Глава 1: Чувства

609 10 2
                                    

• Время 6:46. Йоши идет по утреннему городу в университет. Он думает о своей подруге, к которой появились чувства. Они дружат 6 лет, и все это время Йоши не мог понять, что у него симпатия к ней. Думал, что это пройдёт, но с каждым днем чувства становились сильнее. Он не знал, как ей признаться. Боязнь того, что отвергнет или что еще хуже..пошлет и перестанет общаться.
Когда у нее появлялся парень, она писала Йоши. Ему становилось больно это читать, но он был рад за нее, ведь кто то будет счастлив, но к сожелению не он. А когда ее бросали, Йоши поддерживал ее, как только мог, но в душе он был рад, что такой дурачок не достанется ей.

Пока он размышлял, он не заметил как дошел до университета. Он зашел в него, разделся и пошел искать свою аудиторию.
Когда он нашел ее, он увидел ту самую подругу, стоящую рядом с ее лучшим другом. Йоши стало неприятно но он все таки подошел к ней и поздоровался:
Йоши:
-Привет Лана!
Лана:
-Привет Йо!
Он обнял ее и отошел. Неужели он ей все таки не равнодушен?..Это все еще остаётся загадкой.
Вдруг к Йоши подошел его друг, Лео. Он так неожиданно подошел, что Йо успел испугаться.
Лео:
-ПРИВЕЕЕЕЕТ ЙОШИЧКААА!!
Йоши:
-Привет Лео!! Чего ты так пугаешь? Я испугался.
Лео:
-Извини. А чо ты без настроения? Опять с родаками поругался?
• Да, у Йоши были проблемы с семьей. Отец пил и мама..мама просто не участвовала в жизни сына и ее волновали только оценки. Об этом знала и Лана, и Лео. Все пытались поддержать и помочь Йоши. Они ходили к нему домой, разговаривали с его мамой, но как бы..да, она игнорила их и все.
Йоши:
-Да нет, просто утро грустное немного.
Лео:
-Хорошо, но ты если что говори, я тебя всегда поддержу, ладно?
Йоши:
-Угум.
Йоши ценил поддержку Лео, но ему было тяжело говорить о проблемах. Как то раз он рассказал маме обо всем и она позвала отца. После этого у Йо были синяки по всему телу. Он больше никому не доверяет. Страшно, что эти люди, которым он доверится и все расскажет, потом пойдут к его родителям и ему не поздоровится..снова.

• И тут прозвенел звонок на пару. Йоши опешил и зашел к аудиторию. Он сел рядом с Ланой, конечно же. Он хотел в этот день быть поближе к ней. Как то очень сильно за нее волновался.

PoV Лана:
Йоши сел рядом со мной. Я увидела что у него нет настроения, по глазам было понятно. Я спросила его:
Лана:
-Йош, все нормально? Почему у тебя нет настроения?
Йоши:
-Да так..все хорошо, не переживай
Лана:
-Ладно...
Я видела что у него что то не так. Решила не допытываться, а то еще разозлится.
Конец PoV Лана.

———————————————————————————
Я это пишу в апреле 19 числа 2023 года. И скорее всего я это выложу позже. Если мне понравится то что я напишу, я выложу.

Он хотел верить..(закончен)Where stories live. Discover now