Глава 1

129 10 3
                                    

Прозвенел будильник, 7 часов утра, пора вставать, ведь сегодня начинается новый учебный год.
Я так не хочу идти в школу! Эх,если бы я хоть что-то решала в этом мире...
Я потянулась, села на кровать, и через силу встала. Приняв душ, я спустилась вниз на кухню, там уже готовила завтрак мама, а папа читал газету и попивал свой любимый черный кофе.

- Сашуля, ты встала?
- Да. Чем у нас так вкусно пахнет?
- Твои любимые шоколадные блинчики. Так сказать, к началу учебного года.- сказала мама и улыбнулась. - Можешь разбудить свою сестру?
- Ну, мааам!- протянула я. - Ты же знаешь, что мы с ней опять поссорились?
- Александра,- сказал папа,- ты ее сестра, поэтому, будь добра, пойди и разбуди ее, а то остаешься без блинчиков!- усмехнулся папа и улыбнулся своей хитрой улыбочкой.
Ох, знает он на что надавить!

Расскажу вам о моих родителях: мою маму зовут Марина, это самая добрая женщина в Мире. Она крашенная блондинка с серыми глазами, покрасилась он, потому что считала черный цвет волос совершенно не подходящим к её глазам. На мой взгляд и так, и так хорошо.
Теперь мой папа: его зовут Владимир, у него русые волосы,изумрудные глаза, достаточно спортивная фигура и офигенный характер, я ни разу не видела его злым или грустным.
Как мне кажется у них идеальный брак, они и дня друг без друга прожить не могут.

Я поднялась на верх к Лене в комнату.
- Лен, вставай, а то опаздаем.
- Отвали от меня!- сказала она и кинула в меня подушку.
- Знаешь, сказала бы спасибо, что я забочусь о тебе!
- Спасибо, бля, а теперь свали, я сама встану!- проорала Лена.
- Ладно, как скажешь.- сказала я уходя на кухню.

Я никогда не понимала свою сестру, мы с ней полные противоположности.
Расскажу немного о ней: Лена учится в одиннадцатом классе, она на год старше меня. Ей 18, а мне 17. Моя сестра красивая шатенка с изумрудным цветом глаз, но ужасным характером. При этом она пользуется большой популярностью в школе , ни то что я-серая мышка. Меня почти никто не знает, а ведь я ничуть не хуже нее! Обида иногда берет верх надо мной...
Ах,да,я совсем забыла рассказать о себе.Зовут меня Саша, у меня светло коричневые волосы и такие же изумрудные глаза как у моего папы и сестры, характер у меня, честно сказать получше ее, но то же не сахар.

Еще у Лены есть парень- Паша, накаченный брюнет с серыми глазами, ну как вы сами понимаете один из самых красивых и крутых парней школы. Но сейчас не об этом.

Я спустилась и села за стол. Родители уже кушали блинчики,я присоединилась к ним.
- Где Лена?- поинтересовался папа.
- Она сказала, что скоро встанет.- пробубнила я.
- Я уже встала, мелкая.- сказала появившаяся из неоткуда сестра и села к нам завтракать.

Через 10 минут мы уже все съели и побежали одеваться. К сожалению, у нас есть школьная форма: черная юбка не выше колена или черные штаны,белая рубашка, которая не должна ничего просвечивать и черный пиджак. Я одела черную юбку карандаш до колена, белую рубашку, и собрала волосы в пучок, но моя сестра конечно не могла не нарушить правила, это не в её стиле. Лена одела мини юбку и рубашку, под которой просвечивался черный лифчик.
- Боже, Лен, а можно было нормально одеться?
- Ну я же не ты? Я рождена чтобы нарушать правила.- усмехнулась она.
- Как ты меня достала!- тихо сказала я.
- А ты меня...Мама, мы пошли!- проорала она и захлопнула входную дверь.

I want to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя