11

1 0 0
                                    


Тигран

Мы ехали быстро на прямую без соблюдения правил мне можно приехав взял её нежное тело на руки...
Занёс в клинику сразу на каталку и её увезли я сел на скамейку и говорил про себя зачем зачем я так сделал....
Все меня знали Павел был в клиники главным врачом сразу сделал ей УЗИ при мне.
- Госпадин ей нужно срочно делать операцию задеты органы.
Там стояли ещё пару врачей и мед.сестр
- Срочно готовьте операционную
Я ждал в палате ходил туда сюда не находил места её бедное бледное тело увезли на каталки у меня просто сносило крышу я был зол на самого себя уже трех девушек отправил туда откуда не вернуться а сколько людей там благодаря мне... я начал тереть вески вышел с больнице дал охране указания чтобы следили и держали меня в курсе я уехал один хотелось остаться одному шёл сильный дождь гримит гроза я купил себе две бутылки коньяка сел в машину ехал пил рычал стучал по рулю затем в голову немного дала я выпел уже одну бутылку ехал на большой скорости и влетел в кусты на своё чёрном мерсе и тут тьма...

Автор
- Ещё давай девочка живи дыши...
- Ещё давай ещё нужно делать прямой массаж сердца
Пипипипппп.....
Разряд разряд давай ну давай
Ещё разряд....
В это же минуту попадает в аварию Тигран пьяный в хлам мимо машины вызывают скорую полицию аккуратно вытащив тело на воздух машина взрывается.
Собралось не мало людей и уже журналисты были тут как тут
- Это же директор холлдинга строительства обо он умер что с ним....
Скорая приехала положив на насилки  отвезли в клинику. В клиники врача осмотрели приехали его люди и все уложили что ничего никто не знал об этом инциденте пьяный за руль и такой важный человек обошлось только немного царапин и синяков поставили капельницу чтобы побыстрее пришёл в себя...

- Слава богу спасли бедняжу
- Дышит....
В тяжёлом состоянии бледное тело отвезли подключили аппараты операцию прошла очень тяжело много потеряла крови бедняжка....

Прошло четыре месяца

Тигран больше работал ушёл полностью в работу так и не приходил к ней после такого конца она лежала в коме всячески пытался забыть выкинуть бил грушу трахал пол клуба роскошных девиц но не то не она....
Тут очередное совещание и долгожданный звонок...

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя