Еще прода

93 4 4
                                    

Саске не сразу заметил наруто. Лишь потом повернувшись он увидел силуэт блондина. И после того как он увидел наруто, он чуть воздухом не подавился. Старший брат лишь удивлённо посмотрел на младшего учиху, а после на двух узумаки которые тоже стояли в шоке. Только вот дей стоял удивлённо потомушта увидел такого саске, а вот наруто был в шоке потому что не ожидал что парень его брата оказывается старший брат саске. Первый опомнился итачи который сразу же пригласил гостей в дом. Зайдя в особняк все сняли обувь и прошли на кухню. В доме стояла тишина. Поэтому Первый заговорил Итачи.

- Я рад что вы смогли приехать сегодня - потом он посмотрел на младшего узумаки и продолжил - меня зовут итачи, а моего младшего брата саске приятно познакомиться.

-да...мне тоже очень приятно познакомиться - сказал наруто, а после сказал - только вот я знаком с саске. Я его одноклассник.

- Ого!  А я не знал наруто! - обиженно проговорил дей - почему ты не сказал что знаком с младшим братом моего парня?

- а потомушта я не знал что саске младший брат итачи. Да и вообще, а почему я не знал что у твоего парня есть брат?

- ну...я не думал что вы окажетесь знакомыми.

- ладно проехали -сказал итачи- саске скажи ты знал об этом?

- нет конечно, у меня даже в мыслях этого не было.

- эх, жаль. Ну зато мы познакомились и кажется все поладили, а это значит что теперь можно попить чая.

-ой ну дей, ты бы лучше приготовил что нибудь вкусное! - сказал младший блондин.

- лан я приготовлю что нибудь вкусное, только тогда когда вы с саске пойдёте и поговорите где нибудь наверху.

После этого саске встал, а за ним и наруто и оба пошли в комнату младшего брюнета. Зайдя в  комнату саске подошёл к  столу и сел на стул, а наруто разлегся на кровати хозяина комнаты. 

-эй добе, где твои манеры?! - раздражённо спросил омега.

- их у меня никогда не было- ответил альфа.

- ладно забей...хочешь сыграем во что нибудь?

-окей давай. А во что?

-ну у меня есть приставки и  мы можем сыграть в хоррор ну или...

- о давай!

Оба уселась на ковёр и саске подключил приставки к телевизору в своей комнате, а после они начали играть. Саске было приятно что блондин сейчас сидел у него комнате. Так ещё и играет с ним.

Счастливый конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя