Знакомство.Тест

942 44 1
                                    

-2006 год. Куинс-
Новорожденного ребенка оставляют возле дома семьи Паркеров.–О боже, Бен! Что это за чудо лежит у нас на пороге–О чём ты говоришь, милая? Дай взгляну. -мужчина приподнял покрывало и увидел в корзине крохотного ребёнка, а рядом с ним записку: "Привет Эмма, привет Бен, это Элизабет Свифт. С каждым днём мне становится всё хуже и хуже после родов. Врачи говорят что мне осталось прожить несколько дней, это ужасное чувство. Я не могу оставить своего сына совсем одним. Этого кроху в этом огромном, полном опасности мире, ведь его отец, Тони Старк не знает о нём. Я помню как вы хотели ребёнка, поэтому я думаю вы не будете против взять Питера к себе и предоставить моему золотку всё своё внимание и любовь. Я буду безмерно благодарна вам. Надеюсь мы ещё увидимся, до встречи.
Они были безмерно шокированы, но не стали отдавать ребёнка в детский дом.
–Что же... Он и вправду кроха- весело сказал Бен и хлопнул в ладоши. На это Эмма только улыбнулась.
-2016 год. Куинс -
Питер сидел в своей комнате и мастерил, изобретал, смешивал. Полностью погружноный в себя он не заметил как прошло уже половина дня. Работа окончена. Наконец окончена.
-Карен? -нервно спросил Питер дожидаясь ответа от своего изобретения.
-Да, создатель? Я вас слушаю.- отозвался механический голос.
Питер невольно улыбнулся и попросил называть его по имени, а именно Питер, мистер Паркер, Пит. Как ей удобно.
-Хорошо Питер, я буду называть тебя так- хоть голос и был механический, но он проявил... Заботу? Улыбку? Нежность?
-Проведи ДНК тест Я и Энтони Старк.-Не думаю что это правда, но это бы объяснило почему я понимаю так много взрослых вещей.
-Совпадение 99,8%.
-Не знаю что и сказать... Я в шоке. Ладно, спасибо Карен.
Не став грузить Карен вопросами дальше он обратился к своему второму я.
У него будто был голос внутри головы с которым они за 10 лет успели подружиться.... У него был он с пелёнок...)
Примечание:*....*- сказал голос в голове. Питер - милашка и гений, а вот голос отвечает за органы чувств, силу, основной ум, реакцию, плохие вещи, юмор, флирт и тд.
-Доволен?*Да, теперь мы на шаг ближе к разгадке*
-Не знаю радоваться или плакать.- с сарказмом ответил Питер сам себе.
-Наши дни-
Питер Паркер? Кто же это? Ох да... Это же просто подросток -гений.  По крайней мере так называли его все с кем он был знаком. А всё почему? Правильно - ум. В физике, химии, биологии, математике и тд. Он разберался лучше настоящих гениев. Ох да... Биологию пришлось подтянуть из-за того что это укусил радиоактивный паук и ещё 3 года назад на улицах Куинса появился новый герой - Человек Паук.
***
- Сонная морда! Просыпааайся)
-Меей... Ещё пять минут...
-Нет-нет. Тебе сегодня обязательно в школу и мне на работу пора!
- ....ладнооо.... Встаю.Ауч....
-Ты вчера получил ранения на патрулировании?-Тётя Мей знала что он человек паук и сильно за него переживала, но всё же разрешила ему быть героем.
-Конечно... Мгм... Я вчера обработал и перебинтовал потому скоро заживёт. Тем более с моей регенерацией.
-Вспоминание. Прошлая ночь.-
Я спокойно патрулировал город разговаривая с Карен и вторым я.
Чуйка завопела. Второй я сказал что сзади меня стоит Ник Фьюри, его солдаты и сам Тони-мать-его-Старк.
Питер медленно повернулся к ним лицом, маской.
-Мы давно наблюдаем за тобой и видим что ты силён, а так же умён. -Сказал Старк и выждал театральную паузу. -Мы будем ради принять тебя в мстители, но ты должен открыть свою личность хотя бы Мстителям. Я понимаю ты очень рад и согла....
-Нет. -перебил Питер.
-Что? У меня видимо проблемы со слухом.
-Вы всё правильно услышали. Я отказываюсь.
-Но что же. Тогда прийдётся по плохому. -впервые за разговор подал голос Фьюри.
-?....
Вдруг на него налетели штук 30 солдат. Паучок решил использовать паутинную гранату и пустить по ней ток. Как не удивительно-сработало. Ещё штуки 5 таких махинаций и все солдаты лежат без сознания на земле.
-Паразил.
-Не сомневаюсь.
Теперь настало время Железного человека показать класс, но и его Питер хорошенько побил. Даже в костюме  он получал не хилые ранения на теле.
-Досвидание Ник Фьюри, досвидание Мистер Старк.
Паучок взлетел на паутине и скрылся в улицах Куинса.
-Конец воспоминания.
Сделав все ванные процедуры Пит быстрым шагом зашёл на кухню и взял свой завтрак. Ничего кроме шаурмы не нашлось, но вот усиленный метаболизм... Для него и трёх таких шаурмы было мало.
Недовольный своим днём подросток медленно шёл по улицам. Даже не стараясь прийти до звонка...)
-В то же время в СИ-
Тони Старк измученно прилетел в башню и зашёл в гостинную Мстителей.
-Кто это тебя так?- спросила Нат и принялась разглядывать огромный синяк на щеке милиардера.
-Не поверишь. Человек паук. -грусно ответил Тони
-Это тот парень из Куинса?.-Спросил Стив
-Да, именно он. - буркнул Старк.
-Что же ты такого плохого сделал, что сам дружелюбный Человек-паук тебе набил морду?-спросил Клинт с сарказмом.
-Я пригласил его в ряды Мстителей, но он должен был снять маску хотя бы перед Мстителями. Он отказался. И Ник Фьюри натравил на него своих солдат. Он всех их положил и принялся сражаться со мной. Ну и как видите.....эх..-громко ответил Тони признавая поражение.
- Да, совсем забыл. Пятница, что там по поводу тестов в школе? Поищем юных гениев.
-Тестя уже отосланы по школам.-отозвался механический голос ИИ.
-Отлично. Проверь тесты сама, а мне покажешь самый лучший вариан.
-Хорошо, босс. 
-Школа. 9:00-
Тук-тук.
-Входите! - Серьёзно ответил мужчина прожигая школьника взглядом
- Извините за опоздание. - пофигически произнёс Паркер заученую фразу и сел на место.
- А какой урок хоть? - спросил сам себя Пит, но...
-Химия. - буркнула Мишель.
-Спасибо.
И кстати учитель в открытую не любил подростка. Толи из-за его прогулов ведь он всё знал ещё в прошлом году учёбы. Либо же за то что он пишет тесты на 100/100 прогуливая всё.Не ясно.
-Итак, дети. Вы лучший класс этой школы потому к нам пришёл тест от самого Тони Старка и если вы его пройдёте на хороший результат-вы сможете стать стажёром в самой СИ. Вопросы ВЕЗДЕ разные потому списать не получится)))
-Можно делать своими методами? Не из интернета конечно же.
- Да, но не думаю что вас это спасёт Паркер. Ведь тест составлял Тони Старк ЛИЧНО.
-М.... Спасибо?
Через 15 минут тест Питера уже лежал на столе учителя.
-А по сложнее нету? -с сарказмом спросил Питер получив недовольный взгляд учителя.
Пока остальные однокласники остановились на 2-3 вопросе. Всего их было 15.....
Питер окинул взглядом всех одноклассников и тихо засмеялся.
-Боже...Если это лучший класс - я Гарри Поттер!-тихо сказал он-Вы меня извините, но наверное пойду. Тест я дописал ещё давно, и я знаю что вы будете очень рады если я поскорее уйду от сюда.
- Досвидание Паркер...В 15:00 дня вы сможете увидеть результат- прошипел мистер Харингтон и принялся читать новости в телефоне дальше.
-Башня СИ-
- Босс, я провела расчеты и лишь один ученик смог написать на 100 из 100.
-Серьезно? Он смог решить даже последний вопрос?
-Как понимаю это был очень сложный тест? отозвался Клинт.
-Именно.
- Хм. Ну дай ка мне посмотреть.
Тест оказался написан полностью правильно, но тут он увидел запись внизу.
"Мне с самого детства твердили что в Старк Индестрис очень сложно попасть работать.
И что я вижу? Тест который я решил за 15 минут? Это же элементарно.
Я был о вас лучшего мнения."
После прочитанного у гения глаза на лоб полезли....
-Что-то не так?- поинтересовались Мстители.
-.... - Тони молча вывел на большой экран тест.
-Я последний вопрос смог решить только за 2 недели. И это он называет элементарным?!?!
-Мстители были просто в шоке....
-Питер Паркер. Митдаунская школа. - прочитал Стив.
***
Во второй половине дня пришёл результат теста.
Поздравляем, вы набрали 100 очков из 100 приходите завтра в башню СИ в 15:00.
-Нечего удивительного. Это же было просто элементарно.
-Не особо и хочется, но схожу. Посмотрю на эту "величайшую" компанию.
-------
Критика не нужна

Моё второе Я (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя