3 часть

4 1 0
                                    

От каждого прикосновения губ Йоши Лана слегка вздрагивала. Йоши опускался ближе к животу, посмотрев на Лану. Лана неуверенно покачала головой. От каждого его прикосновения Лана вздрагивала. Нет, он был вовсе не груб. Просто чувствовать его тёплые руки так близко…Это не привычно. После каждого поцелуя Йоши спрашивал точно ли Лане комфортно или может ему прекратить. Но Лане было просто слегка не привычно ведь её чувства были взаимны. Знаете это прекрасное чувство? Многим не дано его почувствовать.Вскоре Лана привыкла и перестала сомневаться чтобы Йоши мог слегка разойтись. Через час, два они уснули. Лана прижимала Йоши к себе.Утром Йоши пошёл на кухню, Лана готовила завтрак.
«Ты будешь?)»
«Я не против)»
Йоши подошёл к спине Ланы и слегка чмокнул Лану в затылок. Позже они сели за стол. Ланы вывалила порцию омлета на тарелку Йоши.
«Сегодня девочки приезжают… погуляем с ними?»
«Давай, я не против»

Вечером:

«Девчушки! Я вас так ждала) А у нас одна новость»
«Приветик! Какая новость?» Сказали хором девочки. Йоши подошёл к Лане и слегка поцеловал её в щёку.
«ОАОАО, вы пара?!»
«Да)»
сказал Йоши. Реакция Ульяны  была странная.
«Понятно.»
После этого во время того как они гуляли Уля почти не говорила с Ланой. Вечером Лана пригласила девочек на ночёвку. Без Йоши разумеется.
«Лан,можно поговорить?…» «Конечно Уль, давай»
«Нет, отдельно…»
«Э…Ладно…»
Они отошли в ванну.
«Не прикасайся к нему!»
Уля дала сильную пощёчину Лане. «Ауч! Боже к кому?!»
«Ты сама знаешь тупая дура!»
«К Йоши?! Мы пара в чём проблема?!»
«Ты настолько тупая?! Он мне нравится тупица!»
Уля достала кухонный нож из кармана.
«Уля…Прошу перестань…Остановись пока не поздно!»
Уля сверкнула безумной улыбкой и нанесла два глубоких пореза в руку Ланы. Лана начала плакать. По её плечу стекала алая кровь. Каждая капля крови будто была отдельным порезом для Ланы. «П-прошу…пере-перестань…Я-я всё сделаю…»
Уля нанесла ещё один порез в бедро. Лана потеряла сознание. Уля вышла из ванной с её ножа стекала кровь капая на пол. Ева уже поняла что происходит и спряталась в подъезде. Так как они были в Сербии она не могла позвонить в полицию и писала Йоши.
«Йоши, божечки помоги там Уля Лану избила, или может вообще убила! Приезжай просто умоляю!» «О боже, хорошо!»

----------
Наконец то выложила 3 часть!
Ваша ckrito!💋

Больше чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя