Утро. 11:00. Будильник. Рука девушки тянется к будильнику и выключает его. Карие глаза смотрят в потолок на протяжении 3 минут. Тело девушки неспешно поднимается с кровати. Она одевается как обычно. Толстовка, спортивные штаны, носки, всё в чёрном цвете. Она любила этот цвет. Завтрак. Молоко, хлопья. В раздумьях и полной тишине прошёл завтрак Шрам. После него девушка убрала тарелку в раковину и пошла доставать папку. Надо было узнать, что же такое девушка вчера украла у Лиловых драконов. Она открыла папку, и перед ней оказалась куча листов и файлов с разными записями и фотографиями химикатов. Девушка начала читать тексты. Оказалось, что Лиловые драконы собирались ограбить несколько химических предприятий. Шрам взяла в руки телефон и написала контакту «босс».
(Переписка)
Шрам: папка у меня, что дальше?
Босс: неплохо. Твоя задача раздобыть самые опасные и эффективные химикаты, которые есть в этой папке.
Шрам: тут почти все химикаты опасные и эффективные, а всех их тут просто море, если не океан.
Босс: вот поэтому, это - твоё самое длинное задание.
Шрам: понятно, пришлите деньги.
Босс: неужели тебе не хватает? Я дал тебе 500$.
Шрам: тут всё слишком дорого.
Босс: ладно, так уж и быть, жди уведомления.
(Переписка окончена)
Девшука отложила телефон в сторону, а через минуту ей пришло уведомление.
*перевод денежных средств от контакта босс, в размере 5000$*
Она посмотрела на экран телеофна увидела уведомление. Теперь у неё есть лишних 5000$, как же их потратить? В раздумьях девушка положила папку в безопасное место и решила отправиться в магазин одежды. Она быстро переоделась и села на кровать. И стала смотреть по картам, где находится ближайший торговый центр (тц). Нашёлся! 20 минут ходьбы, и она будет там. Девушка вновь взяла рюкзак, но на этот раз он будет в качестве пакета. Шрам надела его на спину, взяла ключи, телеофн, наушники, карту (банковскую) и отправилась по карте в сторону тц. Дошла она, кстати, достаточно быстро. Сейчас Шрам стояла перед огромным 5 этажным зданием, оно было очень красивым, но девушка решила не засматриваться и идти быстрее. Она зашла в тц и внутри было не менее красиво, чем снаружи. Карие глаза внимательно рассматривали магазины находящиеся в торговом центре, они остановились на яркой надписи большими красными буквами H&M. Девушка знала этот магазин, в нём она купила большинство своих вещей. Поэтому, было решено идти туда. H&M распологался на втором этаже, девушка поднялась на эскалаторе. И вот она зашла внутрь и сразу отправилась в отдел мужской одежды. Да, Шрам предпочитала мужскую одежд, т.к. по её мнению она удобней. Девушка выбрала несколько чёрных футболок и шла в примерочную. Неожиданно на неё наваливается чьё-то тело. Она сразу отходит и смотрит, на того кто упал к её ногам. Перед ней лежала девушка с рыжими волосами собранными в хвост, жёлтым ободком на голове. Одета эта девушка была в джинсы, жёлтую кофту и какие-то ботинки. Рыжеволосая ползала по полу и собирала свои вещи, которые упали у неё в момент столкновения. Рыжеволосая подняла свои голубые глаза на Шрам, которая в свою очередь уже собиралась идти в примерочную.
Рыжеволосая: ой, прости, пожалуйста, я не смотрела куда иду.
Шрам: да, я заметила.
Рыжеволосая: чтож.. Меня Эйприл зовут, а тебя как?
Шрам: я не распространяю информацию о своей личности, и дружить я с тобой тоже не собираюсь.
Эйприл: эм, ну ладно.
Шрам уже начала уходить, но Эйприл крикнула ей в след:
-Ещё раз прости!
Она полностью проигнорировала крик рыжеволосой и спокойно вошла в примерочную. В результате она отложила две футболки, т.к. они были ей слишком велики и взяла 4 штуки. Оплата прошла успешно, футболки обошлись девушке в 37$. Она закинула их в рюкзак и пошла в сторону выхода из тц, но около выхода был расположен магазин техники. Девушка вспомнила, что хотела купить смарт часы, если появится такая возможность. Она зашла в магазин техники и нашла не очень дорогие часы за 48,73 доллара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
РазноеПейринг: Леонардо/ОЖП (Черепашки ниндзя 2012) Молодая девушка, красивая, но как говорится внешность обманчива. Она - наёмная убийца из одной компании, которая похитила её в детстве. Сможет ли она перейти на сторону добра? Сможет ли побороть свою чёр...