Привет? Меня зовут номер 92! А хотя нет, вы же не врачиха? Тогда для вас я Юнона и мне 19. Меня не так давно прописали в психбольнице с припиской многих психических заболеваний. Думаю многие слышали, что тут все так плохо и все в этом роде. Людей делают овощами, на это раз неизлечимо больными овощами и подобное. Как по мне это заблуждение, но моя подруга, что приходит ко мне почти каждую ночь говорит мне, что я скоро тут подохну, и мне надо сбежать. А вообще- у меня много друзей! Почему-то медсестры мне не верят и говорят, что я их выдумала, странные какие-то.
В больнице я прописана уже как 6 месяцев, но наверное вам интересно, как я сюда попала? Это не очень интересная история, но я все таки расскажу:
На тот момент мне было 18 лет, у меня конечно на протяжении всей жизни были жуткие галлюцинации, я ходила к психологу, но именно тогда меня ну очень жестко штырило. Мои родители в принципе никогда моей жизнью не интересовались, поэтому и не знали. В тот день я им жестко нагадила и они решили забрать у меня телефон в наказание. А там прочитали переписки, личный дневник (приложуха такая) и даже нашли запись звонка с психологом. Я думаю после такого всем бы закатили дискуссию, и вправду, о таком молчать довольно глупо.Ладно, давайте я лучше расскажу о ребятах, которые тут лечатся со мной! У меня есть лучшая подруга Лиза, единственный человек с которым мне удается находить общий язык. Мы уже давно хорошо общаемся, наверное с того момента, как меня сюда вписали. Конечно, и у этого есть свои нюансы.. Она в другой палате, поэтому видимся мы с ней только на прогулках, что по радости всего то раз или два раза в день. Остальные ребята тоже не плохие, плохих как раз я и вовсе выделить не могу.
Та тетка которая меня лечит взрывная баба просто. Очень вспыльчивая, я бы сказала даже через чур.Вообще все бы ничего, но вокруг меня социум - это как мне говорят мир моих иллюзий. Я и сама понимаю, что шиза берет верх, но ведь иногда ты идешь на поводу у жизни лишь бы она казалась не такая ужасная, как есть на самом деле. Что на счет настоящего окружения? Его ко мне даже не подпускают, так как считают, что я могу навредить и сделать хуже. Не только мне, но и окружающим. Ранее я рассказывала про прогулки.. Это считается исключением, когда я могу находиться в социуме, хоть такие гулянки идут максимум 15 минут, от иногда и короткого времени хватает на большие перемены, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос среди тишины
FanfictionЯ не боюсь чудовищ, прячущихся под моей кроватью. Куда больше я боюсь юношей со спутанными волосами, сонными глазами и ртами, только и знающими, как говорить полуправду..- мои драконы.