Глава 1. Почему так трудно жить?

5 1 0
                                    

Почему так трудно жить? Все же люди хотят, чтобы все было гораздо легче, чтобы был мир и не было нищеты и болезней. Так почему никто до сих пор не придумал, как все облегчить? - Задумался студент филфака, находясь в своей кровати и пытаясь уснуть. И ведь он не один задумывался о сложностях жизни и их если не устранении, то хотя бы уменьшении, чтобы не так страдало сердце. - Было не мало за всю историю людей умных, изменивших ход истории и мир, так почему они не решили этой задачи?..
Да, вопрос Павел поставил себе непростой и не мог найти решения, ведь он не из тех великих людей, которые могли изменить что-либо в мировых масштабах. Нет, он обычный студент филфака 20 лет, с вполне заурядными способностями. Узнав о том, что библиотеку, созданную ещё в его детстве, хотят сжечь и это никак не остановить, он впал в отчаяние. Он изучил в свое время все книги этого святого места и сам приносил новые. Там были редкие и старые экземпляры, интересные авторы, дорогие до безумия книги. И все это хотят сжечь какие-то варвары.
За что? Почему? Павел не мог найти ответа. И сейчас, немного прийдя в себя, задумался о тяжести бытия и как это изменить. А ведь на часах 3 ночи и ему рано вставать, ведь ехать до университета час-полтора и надо ещё собраться.
Ему не хотелось верить в то, что это действительно может произойти и что кто-то решится поднять руку на книги. Чувства непонимания, негодования и отчаяния от того, что он ничего не может сделать, терзали его грудь, разрывая на части и делая вырваться наружу. Но Паша не мог заплакать, он просто не умел, ведь с детства ему все твердили: «Мальчики не плачут.», «Не веди себя как девчонка и прекрати реветь!» и прочее. Ах, как бы ему хотелось сейчас повести себя как эта самая девчонка и разрыдаться, лишь бы боль так не мучила его сердце, лишь бы не терпеть все это. А ведь скоро сессия и ему надо будет закрывать долги, чтобы допустили к экзаменам. Ещё и девушка ушла. Все это навалилось на него тяжёлым грузом и он лежал на своей кровати и все думал:
«Почему так трудно жить?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему так трудно жить?Место, где живут истории. Откройте их для себя