Сейчас я слушаю музыку .А ты читаешь это,но мы даже не представляем ,что творится в нашей голове .Смотрели мультик головоломка?Конечно это без смыслено то ,что какие то человечке живут в нашей бошке:/не я серьезно ,а есле сейчас просто наплевать на все правила и пойти куда небудь далеко ,чтоб потом меня наругали ,но я бы почувствовала эту свободу которой у многих нет.Как у меня )чуть что телефон на проверку ,это ,что за мужик на аватарке ,говорю я:это моя подруга ,а это ее кумир .Я тебе не верю мне,что звонить ей ?!я сейчас ей позвоню.Зачем?!Чего она добьётся.Да я отдельная личность я могу любить я могу встречаться я могу грубить я могу все только только мне этого не чего нельзя .нагрубила подщетчена как ты общаешься с матерью .Я общаюсь так ,как я считаю нужным ,почему?почему?почему она орет на меня когда я ей говорю ,что я отдельная личность я отдельный человек и это мое мнение ,да я знаю ответ она чувствует себя главной над мною поэтому она не думает ,что я человек я для неё как кукла .А теперь говорю про свою сестру хоть она грубит ей дадут подщетчину она даст ей подщётчину ,ее телефон вазьмут на проверку она его заберёт или не скажет пороль ,вывод:не позволяйте людям и даже своим родители издеваться над вами не то вы станете из игрушкой их злым воспаминанием .
Спасибо за прочитанные мои
мысли .Досвидания. Будет 2 часть