Глава 10. Судьбы складываются из совпадений

96 6 0
                                    

Блёкнущий временами взгляд Ши Цинсюаня хозяина Чёрных Вод удручал. Демон видел в нём холодную пустоту небытия, в которое медленно ввергало юношу впившееся в него неотвратимое проклятье. И хотя Хэ Сюань понимал, что проклятье обязано было исполниться и забрать жизнь божества-отступника, он не желал уступать Небесам душу человека, чью судьбу он по праву считал своей собственностью. Черноводу было не до трапез с Собирателем Цветов под Кровавым Дождём. Он пытался изыскать возможность без потерь собрать разбитую душу Ши Цинсюаня воедино и сберечь её до подходящих времён, ведь, играя роль Повелителя Земли и тайно вступая в борьбу против Ши Уду, он не мог находиться с проклятым юношей постоянно. Способ этот, казалось, лежал на поверхности: у него был сосуд-хранилище, был проводник, но — не было идей, как запечатать в теле падшего небожителя духовные силы, которые могли бы сберечь хрупкий опавший осколок его души, пока проводник не доставит его до хранилища.

Приём у Алого Бедствия мало того, что был совершенно неуместен, так ещё и небезосновательно наталкивал на мрачные мысли: Хэ Сюань подозревал, что Хуа Чэн хочет зачем-то использовать Ши Цинсюаня. Черноводу это не нравилось. Но — с Кровавым Дождём они были давними союзниками. С ним приходилось считаться и, зная о возможности ответной услуги с его стороны, по-возможности идти с ним на компромиссы. Поэтому сейчас Хэ Сюань, принявший приглашение градоначальника Хуа, шёл по оживлённым улицам вечернего Призрачного Города, задумчивый и холодный, время от времени бросая цепкий взгляд на ступающего чуть позади юношу.

В этом гомонящем на разные лады, весёлом месте Ши Цинсюань выглядел счастливым. Ещё будучи Повелителем Ветров, он любил вместе с Мин И пробираться в демоническую столицу под видом смертных странников; ему было любопытно наблюдать за диковинными нравами нежити, иногда даже участвовать в некоторых наиболее безобидных демонических мероприятиях — он всегда ко всем относился непредвзято, будь то демоны, небожители или люди. И ещё ему нравилось здешнее вино. Лёгкая улыбка Ши Цинсюаня немного развеяла мрак из мыслей Чёрного Бедствия, убеждённого когда-то, что на лице одного из своих врагов он желал бы видеть только горе и слёзы.

— Эй, несмышлёныш! — вдруг раздалось откуда-то со стороны. — Как поживаешь?

Обернувшись на оклик, Ши Цинсюань увидел, как несколько призраков приветливо машут ему руками. Юноша, узнав своих наставников в искусстве создания проклятий, помахал им в ответ.

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя