Солнечный день в не большой деревне Конохи, небольшой ветер развивает листья. Середина весны была любимым сезоном Ируки, хотелось бы оставаться на улице вечность что бы посмотреть на процветающие деревья сакуры но сегодня Ирука торопился, так как это последний день когда он видит Наруто в академии.
Ирука зайдя в класс видит все того же Наруто хвастаясь своей повязкой с символом Конохи.
Ирука немного очистивши горло решил начать говорить– Что-ж, поздравляю всех с тем что вы стали настоящими ниндзя, вам предстоит многое в будущем для того что бы защищать деревню, я очень вами горжусь... Остановился Ирука говорить немного загрустив, и продолжил- сегодня вас разделят по три человека, это будут ваши команды на будущее, у каждой команды будет свой сенсей уровня джонина.
Ученики начали обсуждать кто с кем будет в команде, Ирука в то же время взял в руки список с командами и ихними сенсеями, пробежавшись глазами по списку он остановился на команде номер 7. В этой команде состояли, Учиха Саске, Узумаки Наруто, Харуно Сакура, и Хатаке Какаши.
Ирука про себя подумав-Хатаке Какаши..? Это случайно не легендарный Копирующий ниндзя? Неужели он решил взять себе команду в этом году, слышал его методы обучения жестоки, возможно мне стоит поговорить об этом с Хокаге.
Ирука отвлекся от своих раздумий и решил приступить объявлять команды, спустя время он объявил все команды видя как некоторые ученики рады а некоторые были не довольны своей командой.
Ирука сказал-Завтра утром в обычное время здесь прийдут ваши сенсеи, они заберут вашу команду и думаю проведут с вами небольшой ознакомительный разговор и также возможно небольшие тесты, на этом всё.
Дети выбежали из класса радуясь завтрашнему дню, Ирука оставшись один в кабинете собрал бумаги и пошел в отдел выдачи миссий.
Вот конец рабочего дня многие чунины уже разошлись по домам и Ирука был единственный кто сидел до поздней ночи. Ирука сидя на своем месте услышал тяжелые шаги слышны из коридора, он напрягся не понимая кто может прийти в такой поздний час, шаги постепенно начали приближаться усиливая звук, пульс Ируки начал усиливаться и когда он увидел высокую человеческую фигуру стоя в проходе, светлые серые волосы, маска на половину лица и хитай на глазу. Это фигура начала приближаться к столу Ируки протягивая отчет который был в ужасном состоянии. Ирука опустив глаза на отчет и после поднял обратно на стройную фигуру. Ирука сразу узнал этого белобрысого парня. Ирука спустя какое-то время решил перервать тишину-Кхм, я так понимаю вы Хатаке Какаши? Тот нервно помялся но все же ответил низким и хриплым голосом-Да..
Ирука решил еще раз осмотреть отчет и потом его взгляд перешел на Какаши, он был с небольшими ранами по всему телу но также было много крови возле левого бока торса, Ирука сразу понял в чем дело и решил все таки вмешаться-Извините если вмешиваюсь, но вы сильно ранены и поэтому советую вам сходить в больницу а после как вам будет легче можете прийти и сдать отчет. Какаши настороженно глядя на него нечего не ответил и просто ушел. Ирука в этот момент нечего не понял и просто решил начать собираться домой._На следующий день_
В академии-
Ирука—И так сегодня за вами зайдут ваши сенсеи, так что пожалуйста будьте к ним уважительными, мне пора идти.
Ирука вышел из кабинета и направился к Хокаге, он хотел спросить пару вопросов насчет Какаши так как он был в плохом состоянии вчера после миссии. В кабинете Хокаге Ирука видит Сарутоби с трубкой для курения, Сарутоби поднял взгляд на Ируку - что-то случилось Ирука? Ирука стоя перед Хокаге ответил-Я вчера видел Хатаке Какаши, он пришел после тяжелой миссии что бы отдать мне отчет, я увидел ранения на его теле, так что хотел спросить ли прийдет он сегодня за командой номер 7. Хокаге немого обдумав сказаное Ирукой сказал- Он правда вернулся вчера с миссии, но лично я нечего не слышал про ранения, так что думаю все не серьезно и он будет в силах прийти. Ирука ответил-Хорошо, но у меня еще есть один вопрос.. Не договорил Ирука как Сарутоби его перебил-Ирука я понимаю что ты волнуешься за своих бывших учеников я понимаю твои чувства, но Какаши не плохой сенсеи, возможно его условия сложноваты но пойми что он это делает только для того что бы команда стала сильнее. И еще напоследок скажу, еще не одна команда не прошла условия Какаши.
На этом моменте Ирука застыл от ужаса, не одна команда не прошла... Ирука лишь кивнув и вылетел из кабинета прям в академию, он понимал что его действия глупы но он был обязан поговорить с Какаши и его методами обучения, он не хотел что бы кто-то из команды номер 7 пострадал.
Вот Ирука стоит перед дверью в его кабинет и как только хочет открыть дверь видит перед собой высокую фигуру как и вчера, только без крови на жилете. Какаши отошел от двери и спросил- Ирука-сенсей? Вы чего-то хотели?
Ирука немного обдумав как ответит и продолжил - Я здесь чтобы поговорить с вами насчет команды номер 7 и вашими методами. Какаши глядя на него глазом который не был прикрыт хитаем и пройдя в коридор облокотился об стенку. Какаши сказал- Что ж, у меня не много времени обсуждать эту тему, но даже если я вас выслушаю вы думаете что-то изменится?
Ирука сказал-Я все понимаю и не хочу вас задерживать но все же попрошу меня выслушать.
Какаши глядя на него с призрением все же качнув головой для согласия.
Ирука начал- Я слышал что ваши условия для прохождения в команду еще никто не прошел и я бы хотел попросит вас их изменить все же они только стали генинами и очень упорно тру...
Не договорил Ирука как его перебили-Ирука-сенсей я понимаю что вы хотите всего лучшего для ваших учеников но они уже не ваши ученики и решать уже мне за их будущее. В повышенном тоне ответил Какаши и ушел. Ирука смотря в пустоту все же понял что произошло и его нахлынуло раздражением к этом человеку. Ирука подумав про себя- Этот Хатаке имееет сложный характер, сукин сын.Вот и конец первой части, спасибо кто это читает мне очень приятно. Надеюсь кому-то это понравится) 1000 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
RomanceВот настал момент когда Наруто стал генином , и его ждет новая команда с новым сенсеем. Ирука поинтересовавшись какой сенсей будет у Наруто был шокирован... -заходи и почитай, должно быть интересно) Для любителей какаиру