знакомство

13 2 5
                                    

Всем привет. Это история про жизнь автора в параллельной вселенной. Все ниже указанные являетс небольшие чем фонтазией автора. Надеюсь что хоть кто-то будет читать этот бред. Опыта в написании фанфиков у меня небольшой поэтому прошу не судить строго. Ещё сюда будут добавлены персонажи из некоторых аниме, таких как бродячие псы (сразу извините внешность и способности некоторых персонажей не знаю поэтому буду добавлять свои)  и класс убийц. И некоторые выдуманные персонажи. Спасибо за внимание. Приятного чтения.

Меня зовут Маша. Мне 16 лет. На первый взгляд я обычная школьница,но это не так. На самом деле я живу 3-ной жизнью. Вы наверное подумали  как? Я сейчас вам расскажу. В первой жизни  я обычная школьница которую установила очень хорошая семья. Живу самой обычной жизнью. Нечем не выделяюсь.  Семья у нас тоже обычная, живём мы не богато но и не бедно. Есть свое хозяйство - куры и коровы. По определенным дням мама ездит на рынок. Я досихпор удевляюсь как мама и бабушка нас терпят. Нас если не считать бабушку и маму 15. Двое из них мои родные сёстры. Я у мамы можно сказать в любимчиках.

Что не попроси сделаю. Внешность у меня самая обычная. Карие глаза, каштановые волосы, подтянутое тело которое я скрываю под мешковатой одеждой, поэтому почти все думают что я немного толстая. Ростом я пошла в своего родного отца который бросил мою родную маму ещё до моего рождения. Поэтому из девочекнашей семьи я самая высокая. Волосы у меня короткие. Точнее так все думают но это не так.  Моя мама умерла 4 года  назад. После чего меня отправили в интернат в Стаханов. Там я пробыла полтора года, потом меня установила эта семья. Мне здесь очень нравится даже есть сестра с которой у меня не было ниединой ссоры за те 2 года которые я тут нахожусь. Правда нас часто путают но я к этому уже привыкла.во второй жизни я дочка самой богатой девушки мира. Она упровляла своей компанией под названием Ol'ga.prom. Я же являюсь её прямой наследницей. Но скрываю это , знает об этом только моя нынешняя мама и бабушка. После смерти мамы  компания перешла ко мне ,но я об этом узнала не сразу. Сейчас же я упровляю ей  не выходя из  дома. Отпровляя все поручения моему секретарю. И один раз в неделю на выходных приезжаю и проверяю все ли там хорошо. Также у меня есть своя банда состоящая из 20 человек, под названием ночные волки. Правда я с ними невиделась около 3-х лет , и даже не знаю что с ними. Внешность у меня почти такаяже как обычно только волосы достигают отметки ниже колена. Черные как ночное небо. И я нескоываю свое прекрасное тело. А также ношу каблуки.  А в третей же жизни я глава организации одаренных которая называется "чёрная роза". Она мне тоже досталась от мамы. Мне после её смерти передался дар "джокер ", этот дар позволяет копировать и использовать чужие дары, припомощи карт. Также он является самым редким и считается утерянным. На данный момент я могу пользоваться 300-ми способностями. Организацией я упровляю с тени непоказивпя некому моей личности. Задания выполняю исключительно в чрезвычайных случаях меняя внешность. Также хочу в скором времени объединиться с организацией пда (портовое детективное агенство). Это союз ранние враждующих организаций вда (вооруженное детективное агенство) и пм ( портовая мафия). Я была раньше знакома с некоторыми из этих организаций но довно их не видела. Также у меня есть секрет прокоторый некто не знает. Я поуши влюблена в моего друга детства Вову Машляка. Он тоже состоял в моей банде и был моей правой рукой. Мы всегда были вместе, до его переезда в другой город. Я хотела ему признаться перед его отъездом, но не смогла, струсила. Он уехал и мы больше неподдерживпли с ним общение. Чтобы заглушить боль от потери любимого я пыталась влюбится в своего соседа Серёжу и это почти получилось, если бы не один момент который напомнил мне о Вове. После которого опять вернулись мои старые чувства. И я сделала так чтобы он меня бросил, после чего просто играла роль влюбленной дырочки которая пытается вернуть то что потеряла. Я бы очень хотела вновь увидеть его. Почувствовать его прикосновения. Оказаться в его сильных объятьях. Но этого некогда не будет.  Я уверена что даже если мы встретимся то он даже не знает меня, и от этого мне становится ещё больнее. Ладно, давайте не будем о грустном. Недавно я заметила что за нашей Мамай кто-то ухаживает. Дарит ей дорогие подарки которые она пытается скрыть. Кпримеру наручные часы которых у неё раньше не было. И в чем прикол этого даже некто не заметил, кроме меня. Но пристовати к ней с распросами я не стала. Пусть сама расскажет когда посчитает нужным. Ладненько я пойду мне ещё в школу собираться. Всем пака пака!

Черная РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя