Узкие улочки, подворотня, палатка с едой, которую он чуть не перевернул, со всего размаху врезавшись локтём... Совершенно незнакомый район. Какие-то трущобы...
Он бежал со всех ног, петляя между домами, уже выбиваясь из сил. Кажется, его ранили, но Вегас не обращал на это внимания. По пятам неслись головорезы в количестве пяти штук... Наверное. Он не считал. Лишь изредка отстреливался и продолжал бежать. Пока не уткнулся в тупик. Обернулся и хотел выстрелить наугад в догонявших, но пистолет дал осечку — патроны закончились.
Блять!
Вегас отбросил бесполезный металлолом в сторону, развернулся, быстро оценил обстановку и свернул в очередную подворотню, угодив на задний двор какого-то бара. Резко затормозил, чуть не врезавшись в высокого черноволосого парня. Окинул его оценивающим взглядом — молодой, явно младше его самого, симпатичный, жилистый, правда, слишком хрупкий на вид. Но выбора у него не было.
Парень стоял, расслабленно облокотившись о столб и курил, выпуская колечки дыма в воздух. При появлении Вегаса, он вздрогнул и удивлённо на него посмотрел.
- Помоги мне! - крик вырвался приказным тоном, нервы сдавали.
Сигарета замерла и пацан недоверчиво ткнул себя пальцем в грудь, на всякий случай посмотрев по сторонам, - «Я?!»
Во двор уже высыпали бандиты, с пистолетами в руках.
Не придумав ничего лучше, Вегас юркнул за спину черноволосого, благо тот был чуть выше. Брови нечаянного защитника поползли вверх, а рот округлился.
- Не лезь, дерьма кусок! - проорал один из нападавших, размахивая пистолетом.
Парень выбросил окурок и поднял руки в успокаивающем жесте, дескать, вы чего, ребята, я вообще не при делах, а сам в это же время чуть отклонился назад, шепнув:
- Пятьдесят штук.
- Замётано!
- Минутку, - уже бандитам, улыбаясь во весь рот. Схватил валявшуюся неподалёку бутылку и шагнул в сторону, расстёгивая ширинку. Вегас глазам не поверил. Решил отлить? Сейчас?! Он в своём уме??
Бандиты кинулись к ним, а черноволосый вдруг резко развернулся и разбил бутылку о голову ближайшего головореза. Весело блеснув безумной улыбкой, с разлёту зарядил второму и уже кинулся к третьему, когда Вегас наконец очнулся, не ожидая от него такой прыти, и присоединился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный квест
FanfictionКвесты, ставшие реальностью. Игры, в которых возможно всё и даже больше - ожившая мечта каждого. А что будет дальше и к чему всё это приведёт? --- Текст содержит множество пасхалок и отсылок. Так было задумано.😏 Автор "погладил" все любимые кинки.✌️