Уровень 008: "Король ночи"

20 2 0
                                    

- Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нет.

- Вегас, ну не будь задницей! Подмени меня. Это всего лишь на один вечер. А заплатят как за месяц.

- Я отошёл от дел и тебе это прекрасно известно.

- Вегас, ну в последний раз!

- Найди кого-нибудь другого.

- Но из всех предложенных вариантов он выбрал именно тебя!

- А я тут причём? Я не собираюсь работать нянькой у богатенького распиздяя, у которого и без меня телохранителей вагон.

- У него их всего двое, я и Пол. Он терпеть не может толпу секьюрити за спиной. А меня срочно отзывают. Кроме того, ты же знаешь, я доверяю только тебе! И, кстати, он не распиздяй, а вполне нормальный парень, вот, смотри, - Арм перегнулся через стол и положил перед ним фотографию.

Он уговаривал его уже битый час и Вегас очень жалел, что вообще явился на эту встречу. По-дружески попить пивка, ха! А вместо этого снова все разговоры только о бывшей работе. И сколько Арму не тверди, что он уже полгода как респектабельный хозяин небольшого бара, тот всё равно его дёргал время от времени, подкидывая сюрпризы, подобные этому.

Вегас нехотя взял фотографию и глянул на снимок. С фото на него смотрел худощавый улыбчивый парень, с ногами забравшийся на диван. Чёрные волосы, слишком просторная одежда, пара серёжек в ушах. В руках гитара... Видно было, что фотограф застал его врасплох, но это не испортило момента. Тёмные глаза по-доброму смотрели в камеру... Действительно, не похож на обычную золотую молодёжь.

- Ну и что за «фрукт»?

- Единственный сын господина Понгсакорна.

Вегас присвистнул.

- Того самого? Владельца «заводов, газет, пароходов»?

Арм кивнул. Этот человек был известной в определённых кругах личностью. Жёсткий делец, наживший своё состояние далеко не праведным путём.

Идеальный квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя