fucking forest!

21 2 0
                                    

Вегас инстинктивно шагнул вперёд, прикрывая Пита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вегас инстинктивно шагнул вперёд, прикрывая Пита. Быстро осмотрел каждого перед собой. Вот и подстава пожаловала, блять! Телохранители или нет, но оружие они держали профессионально, а с лица Кинна не сползала глумливая ухмылка.

Злость на самого себя взметнулась из груди. Расслабился, дурак, повёлся на красивую мордашку. Надо было сразу тащить засранца в машину и везти домой. Вот сейчас их, кажется, и отвезут, только чёрт знает куда — за спинами троицы стоял чёрный внедорожник без номеров.

Вегас попытался незаметно достать пистолет, но Кинн тут же метнул в его сторону взгляд и покачал головой.

- Не советую этого делать. Положи свою игрушку на землю и подтолкни ногой.

Вегас выругался про себя, но, сцепив зубы, подчинился.

- Что тебе нужно? - высунулся Пит из-за спины и был тут же засунут обратно.

- Ты прекрасно знаешь, дорогой мой <i>друг</i>, - вернул Кинн ответочку, также сделав ударение на последнем слове, как и Пит несколькими часами ранее. - Отдай мне бриллиант и развлекайся дальше, я ни в коей мере не буду тебе мешать, - Кинн издевательски оглядел его с ног до головы и усмехнулся. - Тем более явно не смогу соперничать с тобой в таком потрясающем выборе наряда.

Подручные было заржали, но Кинн вскинул руку и те заткнулись, оборвав смех. Ухмылка исчезла с каменного лица, а взгляд стал хищным.

- Зачем он тебе? Потешить самолюбие? - Пит рванулся вперёд, чуть не наткнувшись на дула пистолетов, и Вегас был вынужден снова его стопорнуть, схватив за предплечья и матерясь под нос. Да что творит этот ненормальный?!

- А это уже моё дело, - процедил Кинн, - я жду. Отдашь бриллиант и свободен.

- И не подумаю! - выкрикнул Пит, чуть не вырвавшись из хватки Вегаса, - если так хотелось стать его обладателем — выкупил бы! Что, лишних 100 миллионов нигде не завалялось?

Идеальный квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя