утром я проснулся поздновато, ну как, почти в два часа дня.. а если точнее в 13:48
я полежал минут пять и встал с кровати, я поел и сделал все дела. времени на это ушло час
я написал данику чтобы уже пойти погулять, он написал что встретимся через минут 20 около моего дома.
я оделся и вышел его ждать, он пришёл через минут 17.
мы просто ходили и гуляли, наслаждались последним днем лета, я наслаждался больше всего тем что рядом с даником. я все таки решился ему сегодня признаться..
не знаю как это все обернётся но надеюсь хорошо, надеюсь что хоть останемся друзьями, просто для меня сложно долгое время хранить чувства к человеку в себе.мы сели на лавочку и смотрели на закаи так как уже был вечер.
и вот настало то время, 23:55, я хотел именно сегодня признаться так как последний день лета, ну и просто атмосфера такая..г- дань
д- м?
д- пять минут до конца лета, эх..
г- ага.. я хотел тебе сказать, даже признаться..
д- ну.. я слушаю тебя
г- я просто больше не могу держать свои чувства в себе, я хочу тебе сказать что мне с тобой очень комфортно, ты мой лучший и единый друг, ии.. я люблю тебя! не как друга, люблю как парня.. толко пожалуйста, давай хоть друзьями останемся.!
даня смотрел мне в глаза но через 10 секунд улыбнулся
д- я тебя тоже люблю, не как друга)
г- правда.?
д- конечно правда, я думал что натурал но это оказалось не так
время было 23:59
г- тогда.. предлагаю тебе встречаться и начать эту жизнь вместе)
д- я согласен с тобой встречаться)
даня посмотрел на мои губы потом на меня, я понял намёк и лишь кивнул положительно головой.
он поцеловал меня, поцелуй был нежный и не очень долгий, от него у меня бабочки в животе.. вот и 00:00, 1 сентября, даня сидит и обнимает меня, а я смотрю куда-то на звезды.
этот момент я запомню навсегда, а сейчас мы живём счастливо и без ссор.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вот и конец солнышки, надеюсь вам понравился этот фанфик, мне честно говоря в принципе нормально)
но конец мне понравился, скоро лето, хочется чтобы оно было таким как лето 2022, но не нужно жить прошлым.всех люблю🩻💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свою любовь~
DiversosЭто фанфик про даню и гладкого, нет я больше всего обожаю мегафон. Но я подумала что нужно разнообразие). Кхм, маленькая пред история тут они не блогеры а просто челики) Двух мальчиков отправили в летний лагерь, там у них сначало были не самые лучши...