Автор: niceflareon
Пейринг: Тэнни
Описание:
Моё мнение и оценка:
Итак, на самом деле этот замечательный фф был прочитан мной еще давно (вы даже, при прочтении, сможете увидеть мои комменты двухлетней давности). Но так получилось, что пишу о нем я только сейчас.
Я перечитала этот фф, потому что многое было мной забыто. И что я могу сказать? Смело идите читайте! Это и вправду один из любимейших мной фанфиков. Перечитывать я буду его еще не мало раз, в этом я уверенна.
Перейдем к самому фф. Во-первых, он написан грамотно, слог (по крайней мере для меня) читается легко. Во-вторых, о как же я полюбила героев из этого фф! У каждого героя отдельное место в моем сердечке. Всё персонажи раскрыты, у них есть своя история. Помимо тэнни там есть много моих любимых пар, автор также раскрывает и их отношения. В-третьих, сюжет. Очень хороший сюжет, развивающиеся события, за которыми интересно следить. И, конечно же, в-четвертых, тэнни. Их отношения очень милые, красиво показанные, и вызывают тот самый трепет в сердце. Там не будет тех самых страстных отношений, которые проходят как буря. Нет, эти Дженни и Тэхен постепенно узнают о своих чувствах, признают их, совершают ошибки. И следить за этим, я вас уверяю, не будет скучно или нудно. Во время почтения я будто вместе с ними проживала все переживания и чувства.
В общем, подводя итог, могу сказать, что фанфик определенно стоит прочитать или даже перечитать.
5/5
Фф в ваттпаде:
https://www.wattpad.com/story/199197853?utm_source=ios&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details&wp_uname=die_loving
Фф в фикбуке:
https://ficbook.net/readfic/8531843
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков blackbangtan
AléatoireНе знаешь, что почитать по блэкбантан? Тогда тебе ко мне! Фанфики по разным пейрингам (taennie, jirose, jenkook, и т.д.), а так же моя оценка и мнение. Заходите и оставляйте отзывы, обсудим эти прекрасные фф вместе!🙃