Скучная пара по английскому языку. Я уже исписала последний лист тетрадки. Не дождавшись звонка, я собрала вещи и вышла из кабинета. Как и ожидалось, моей учительнице было абсолютно плевать на мой уход. Наконец, покинув здание, я направилась в мою любимую забегаловку, перед этим достав последнюю сигарету.
- Пока я до неё дойду, уже, блин, сигарета закончится, - сказала я в слух. Настроение было ужасное, нечего не хотелось даже идти домой. И как не вовремя мне позвонила мама со своим занудством.
- Адажио, ты уже дома - спросила она раздраженный голосом. Хоть я уже как год с ними не живу, это все равно раздражает.
- Нет ещё, - ответила я, смягчая тон, чтобы мать не заметила, что я не рада этому звонку. - Я только иду. А что? Что - то случилось - добавила я. Мать цокнула.
- Не разговаривай так со мной. Я за тебя переживаю и волнуюсь. Как же там моя девочка А ты, как обычно, о своем. - Эта лекция продолжалась около пятнадцати минут. Я уже почти подошла к забегаловке.
- Все, мам, я подошла к дому. Давай. - Не дослушав её, я отключилась и зашла внутрь. На меня тут же со объятиями налетела мисс Ким, владелица этого заведения.
- Дажио, любимая моя, тебе как обычно. - Я кивнула и улыбнулась. Сев за столик, я стала ждать. Здесь я и завтракаю, и ужинаю, так как мисс Ким дружит с моим отцом. Для меня здесь все бесплатно, но я иногда у нее подрабатываю. Жизнь в Гонконге меня устраивает, я привыкла.
- Вот, все как любишь. - Мисс Ким поставила тарелку с рамёном, а я сказала ей тут же в ответ: Спасибо огромное, тетушка Ким. Она обожала, когда я её так кличу. Она считала меня своей родной дочерью, а её сын родной сестрой. Этот поход сюда - единственное, что радовало меня в этот день. После небольшого перекуса я попрощалась с мисс Ким и, нацепив свой портфель на плечо, я направилась в сторону дома, полностью погрузившись в телефон. И тут приходит сообщение из колледжа: Нам завтра придется сидеть дополнительную пару, чтобы после завтра не приходить. два дня будут делать ремонт крыши.
- Этот нудный колледж бесит, - проговорила я тихо в слух, снова погрузившись в телефон. Но мой умиротворённый покой прервали. Кто то врезался в меня так, что я выронила телефон с криками: Эй, идиот, смотри куда идёшь! Тут я посмотрела на виновника. Это был длинноволосый парень выше меня ростом. У него была милая внешность, но больше внимания к нему привлекла яркая голубая кофта. От него был знакомый мне запах мяты. Придя в себя, я подобрала свой телефон. К счастью он не разбился. Потом я снова посмотрела на парня. тот кого-то высматривал за тем переключился на меня. Его ухмылка меня напрягла, он грубо схватил меня за руку и потянул в переулок.
- Ты что делаешь? - закричала я. Тот прижал меня к стене, закрыв рот. - Заткнись и без тебя проблем много, - сказал он. Я пыталась вырваться, но его хватка была сильнее. В итоге мне пришлось сдаться. Он начал одной рукой снимать свою кофту. Это было забавно. Когда он её снял, он сунул её мне в руку, а сам облокотился к стене. Тут я услышала, что кто то пробежал с криками " где он? ", " вы его упустили? ". Но потом мой слух переключился на сердцебиение парня, оно было громкое. Тут он обернулся.
- Я Август, - сказал он. За тем он побежал из переулка, завернув в противоположную сторону. Я не чего не успела понять, но потом резко в моей голове щёлкнуло. Он оставил свою кофту. голубую кофту с узором дракона. Я побежала за ним, но его как след простыл.
- И что мне делать с этой кофтой а? - я ударила ногой рядом лежащий камень. День ухудшился ещё больше. Он сказал мне свое имя и отдал кофту, а сам испарился. Ещё имя странное. Август. А что не сентябрь, а? Я была зла не понятно на кого. Более менее успокоившись, я направилась в сторону дома. Несколько шагов и я смогу забыть и этот ужас. Ну так думала я, пока полицейская машина не перегородила мне путь. Дверь открылась и перед до мной появился.
- Август? - крикнула я, но парень странно на меня посмотрел, будто видит в первые в жизни. А потом он обратил внимание на кофту, но. а я обратила внимание, как парень быстро сменил вид. длинные волосы, приглаженный, одет строго, как детектив из сериалов. И шрам на левой стороне лица ярки алы шрам.
- Вы меня знайте? - спросил он. Я тут же кивнула, а за тем крикнула: Мы только что встретились, и ты мне всучил свою кофту. От злости я стала махать перед ним его же одежду. Он улыбнулся.
- Мисс, а вы случайно не знаете, куда я побежал после того, как я её вам дал? - я встала в ступор, но указала пальцем в сторону. Август поблагодарил меня и сел обратно в машину. Но перед тем как уехать, он сказал: Вы, кстати, видели не меня, а совершенно другого человека. Он уехал, а я так и осталась стоять с чертовой кофтой в руках. " что сегодня за день такой? " Я медленно зашагала к дому. Поднявшись на свой этаж, я швырнула кофту на кресло, а сама упала с грохотом на диван. Дома было скучно, душно и не комфортно. Я не знала, что произошло, но уже день близился к вечеру. Я решила открыть окно, а сама пройтись по заброшенным зданиям. Я накинула ту самую кофту, раз уж мне её, так сказать, подарили, я её буду носить. Или вдруг этот Август снова объявится. забрать то, что пренодляжит ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D
FanfictionБрат близнец возненавидел второго и решается его убить чтобы занять его место.