-Сенсей... - я восторженно смотрела на него снизу вверх. Мужчина, снисходительно улыбнувшись, потрепал меня по волосам.
- Теперь поняла?
- Да... - я заулыбалась, глядя ему в глаза.
- Вот и молодец. На сегодня все, - он все не убирал руку с моей макушки, а я, кивнув в ответ на его слова, продолжала, молча улыбаясь, завороженно смотреть в его глаза. Удивительно, раньше сенсей всегда избегал прикасаться ко мне, даже так, совершенно по-отечески, а сейчас уже почти минуту руку не убирает. Не успела я подумать об этом, как Мадара убрал ладонь с моей головы и улыбнулся. Или я схожу с ума, или в его улыбке мелькнула тень смущения...- Ладно, иди отдыхай, - он повернулся, чтобы уйти.
Я чуть кивнула в ответ, завороженно продолжая смотреть ему в след. Мужчина уже скрылся из виду, а я все стояла на том же месте. Пошел дождь... Он словно привел меня в себя. Пару раз моргнув, я подняла лицо, подставляя его прохладным каплям. Постояла так несколько минут, и все же заставила себя отправиться домой. Мадара-сан наверняка, как обычно, вернется поздно. Впрочем... Я огляделась. Уже темнело. Значит, нужно торопиться. Вряд ли он будет доволен, если домой я приду позже него. С такими мыслями я быстрым шагом направилась в нужную сторону, улыбаясь своим мыслям. "Какой все-таки он странный... Не понимаю его поведения. Раньше он был куда как более равнодушен... Что же с ним случилось сегодня?.." - я на миг остановилась. Находилась я уже не так далеко от дома. Дождь усилился... Мне, всегда любящей такую погоду, в голову полезли все более романтичные мысли. "А он на самом деле очень хорош собой... Может ли быть такое, что он когда-нибудь на меня обратит внимание не как на ученицу, а как на девушку?..- взглянув в хмурое небо, я вздохнула.Господи, о чем я думаю? Он мой сенсей и не более! Все-все, пора идти!" - усилием воли я заставила себя направиться дальше. Подходя ближе к дому, я ощущала все большее беспокойство. Что-то мне подсказывало, что Мадара-сан уже вернулся. А значит, меня ждет не самый приятный вечерок. Увидев свет в окнах, я окончательно убедилась в своих подозрениях. А, подойдя еще ближе, увидела и сенсея стоящего на пороге со скрещенными на груди руками. Одет он уже был в домашний халат, полу распахнутый на груди. Я невольно залюбовалась им. На фоне освященного прямоугольника дверного проема, его мужественная фигура выделялась особенно четко. Подойдя к порогу, я остановилась, виновато опустив голову. Сенсей молчал. Я робко начала:
- С... Сенсей, извините... Я... - я даже не знала, как объяснить, что я задержалась лишь потому, что задумалась о нем, - Я просто стояла и... и думала...
- В такую погоду? - его голос был так же холоден, как и в миг нашего знакомства. Это пугало даже больше, если бы он откровенно выражал недовольство. Сейчас он вел себя, как совершенно чужой человек, словно и не было этого полугода.
- Да... - я, отчего-то смущаясь, негромко призналась, - Я люблю дождь...
Мужчина, хмыкнув, молча развернулся, и вошел в дом.
- Мадара-сан... - попыталась окликнуть я его. Но мужчина не пожелал услышать этого. Я, ощущая свою несомненную вину, медленно зашла следом, прикрывая за собой дверь. Мадара по-видимому отправился то ли к себе, то ли на кухню... Факт тот, что видно его не было. Неслышным шагом я юркнула к себе. Сейчас самым оптимальным мне казалось просто лечь спать. Глядишь, завтра у сенсея настроение будет получше, может, он спокойно меня выслушает и поверит... Я быстро переоделась, и осторожно приоткрыв дверь, выглянула в щелку. В этот миг хлопнула дверь ванной. Стало ясно, что, если я не хочу попадаться на глаза сенсею, умывание перед сном мне не грозит. Так же бесшумно я закрыла дверь и, тяжело вздохнув, села на кровать, выключив свет. Посидев несколько минут, я откинулась на спину и закрыла глаза. Было немного прохладно, но закутываться в одеяло уже не было сил. Лежа поперек кровати, обняла подушку обеими руками, как плюшевого мишку. Уткнувшись в нее носом, я задумалась. Все-таки реакция Мадары-сана было несколько непонятной... Я ожидала недовольства, но его холодность была неожиданной. Такое чувство, что он меня в чем-то подозревает... Вот только в чем?.. Так и не найдя ответа на этот вопрос, я едва заметно всхлипнула и потихоньку заснула...
...Легкие прикосновения мужских рук... Горячее дыхание над ухом... Тепло мужского тела рядом... Я с трудом открыла глаза. Надо же, подобные сны мне раньше не снились... Странно, с чего вдруг сейчас... Неожиданно я поняла, что прикосновения, а если быть точнее объятия никуда не делись. Я невольно напряглась, все же пытаясь заставить себя проснуться. В то, что это явь как-то не верилось... Однако обжегшее щеку дыхание и прикосновение мужских губ к моей шее, убедилась в реальности происходящего. Сжав руками подушку, я испуганно смотрела прямо перед собой в темноту. Спросоня я совершенно ничего не понимала. Кто это может быть? Как оказался здесь?.. Неизвестный мягко скользнул рукой под мою ночнушку. Я невольно дернулась.
- Что такое? - послышался насмешливый шепот, от которого мороз пошел по коже, - Неужели боишься?
- М... Мадара-сама... - испуганно пробормотала я, сжимаясь в комок, - Чт... Что... Вы?..
Он рывком перевернул меня на спину и навис надо мной.
- А что тебя не устраивает?
Я растеряно промолчала, откровенно не понимая, какого ответа он ждет. Не устраивает... Не устраивает абсолютно все, но как это сказать сенсею?..
- Молчишь... - мужчина насмешливо хмыкнул, - Значит, все устраивает...
Я растеряно приоткрыла рот. Происходящее совершенно не укладывалось в моем сознании. Неожиданно Мадара наклонился и резко коснулся моих губ своими, даря грубый поцелуй. Пряди темных волос упали на мое лицо. Я ошарашено замерла, естесственно не отвечая. Мужчина оторвался от моих губ. В темноте зло сверкнули глаза. Его руки сжали мои и прижали их к кровати, лишая возможности сопротивляться.
- Что, тот из-за кого ты задержалась, лучше меня? - холодная ярость в его голосе изумила меня сверх всякой меры.
- М... Мадара-сама... Я просто задумалась, и...
Еще один грубый поцелуй не позволил мне договорить. Одной рукой сжимая мои запястья, мужчина другой принялся стягивать с меня ночнушку. Я, просто парализованная страхом, в основном от неизвестности, даже не сопротивлялась. Язык сенсея скользнул по моим губам, проникая в ротик. Поцелуй стал более страстным, напористым... Я чисто интуитивно ответила. От ощущения такой близости с Мадарой-саном я просто теряла волю. Его действия просто подчиняли меня его воле. На мгновение мне подумалось, что дело не только в его прикосновениях, появилось подозрения, что он действительно каким-то образом подчинил мое сознание. Однако в следующее мгновение он сдернул-таки с меня ночнушку и я мгновенно забыла обо всех подозрениях, подавленная новой волной страха. Оторвавшись от моих губ, сенсей принялся целовать мою шею. Я ощутила, что дыхание сбивается. Высвободить руки я даже не пробовала, прекрасно понимая, что это бесполезно. Его ладонь легла на мою грудь, грубовато сжимая ее. Я едва слышно застонала.
- Нравится? - в шепоте Мадары была откровенная насмешка.
Я с непонимаем посмотрела на него... Но тут же его ладонь скользнула ниже по моему телу, а другая рука крепче сжала мои запястья. Избавляя меня от белья, мужчина склонился к моей груди, покусывая ее. Я закрыла глаза... Сердце колотилось как сумасшедшее, сенсей наверняка чувствовал это. Усилием воли заставляя себя привести сознание в порядок, я с трудом пробормотала:
- Сенсей...
- Мм?.. - он явно был доволен. Мягко поднявшись поцелуями к моему ушку, он насмешливо шепнул, - Хочешь сказать, что я лучше того?
- Кого?.. - выдавила я из себя, неизвестно зачем дотягиваясь кончиками пальцев до его руки, сжимающей мои запястья и чуть гладя ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенсей?.. (Мадара и т/и)🔞
FanfictionГоворю сразу ФФ не мой, но так как его нет на площадках Wattpad я решила что выставлю этот не идеальный хентай и надеюсь что вам залетит) удачного чтения! Автор-сама