Этот вечер был лучшим лекарством для Т/и после тяжёлой трудовой недели. И пока Дима преодолевал светофоры улиц один за другим, девушка взяла в руку бокал недопитого мартини и стала кружиться в танце по всей квартире.
Они оба и представить не могли, чем закончится сегодняшняя ночь.Через некоторое время раздался звонок в дверь. Девушка вприпрыжку подбежала к двери.
-Дима, - звонким голосом произнесла она. - Заходи!
Т/и, не переставая танцевать, двигалась вглубь комнаты. Дима закрыл дверь и проследовал за ней.
Парень впервые видел ее такой. Он с интересом наблюдал за лёгкими непосредственными движениями, изучал изгибы тела. "Она чертовски красива"- думал он.
-Будешь что-нибудь? Чай? Кофе? Или есть ещё Мартини?
Дима резко перевел взгляд с ее красивых стройных ног на лицо Т/и.
-Можно чай.
Они проследовали на кухню. Девушка поставила чайник.
-Вечеринка прошла на славу?
-Оо да! - кивала Т/и. - Я ещё ничего, держусь. А вот остальныыые...
В этот момент Т/и пошатнулась и, если бы не реакция Димы, возможно она бы упала. Он подхватил девушку в свои объятия.
-Т/и..
-Дима.
Парень хотел что-то сказать, но Т/и перебила его:
-Почему ты не целуешь меня?
К такому Дима был явно не готов. Он растерянно смотрел в глаза девушки. Но через пару секунд жадно впился в ее губы со вкусом мартини. Чувства победили его сложный разум. Было ясно, что между парой зажглась не искра, а пылают жаркие языки пламени.
Дима отсранился на секунду и посмотрел в глаза Т/и, чтобы придти в себя и поверить в происходящее, но та охватила ладонями его лицо и притянула к себе, поцеловав ещё более страстно, чем в первый раз. Димины руки обхватывали тонкую талию девушки. Он сделал пару шагов навстречу Т/и, прижав ее к стене. Она была в страстной ловушке и ей это безумно нравилось. От удовольствия она запустила свои пальцы в его темные волосы. Их тела ещё никогда не были так близко друг к другу. Каждая клеточка тела наполнялась тестостероном.
Сильные Димины руки проскользнули ниже. Он приподнял девушку, взяв за бедра. А та ловбо обхватила его ногами.Т/и сделала жест рукой и, не отрываясь от поцелуя сказала Диме в губы:
-Спальня там._______________
Следующая глава будет из разряда 18+.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и (18+)
FanficВ главной роли Т/и и конечно же наш любимый и неповторимый Димочка Масленников. Новые знакомства в нестандартной ситуации. Сложный выбор. Страсть. Любовь. Ссора. И Happy End. ____________________________________ Приятного прочтения.💋