Для каких работ созданы мои обложки:
• Слэш/Фемслэш/гет/джен/смешанные
• Проекты/дневники (толькос одним айдолом на обложке)
• Для большинства жанров.Для каких работ мои обложки заблокированы:
• 18+, порно, насилие, слишком жестокие сцены (я не собираюсь потом возиться с вашими работами, если ваттпаду что-то не понравится)
• Неграмотные и скучные работы. Я приветствую только оригинальные и интересные фанфики, написанные вполне читабельно.
• Для авторов, которые мне лично неприятны. Если вы мне когда-то насрали под дверь, то я вас не приму.Также добавлю:
Я не исправляю НИЧЕГО в обложке. Даже шрифт, максимум поправлю фильтр, и то не всегда.Правила:
Я человек нетерпеливый, поэтому обложку надо будет поставить за минимум двое суток после того, как я вам скину обложку и вы это просмотрите. Так же в описании должен быть мой ник. Можно просто Leleleza.
Про подписку и звёздочки всё ещё надо говорить? Это обязательно.
Было бы неплохо добавить этот проект в публичный список для чтения. Но это так, по желанию;)
Продержать обложку минимум 3 недели, хотя бы 21 день, это не так много. Когда вы смените обложку, то обязательно предупредите меня и добавьте её в шапочку или одну из глав.
Как я сказала: обложка с одним человеком на ней — для фанфика и проекта, а с двумя или тремя — только для фанфика. Но если что я буду в главах писать, для чего будут обложки.
Если вы насрёте мне под дверь после того, как получите обложку, то я добавлю вас в чёрный список безвозвратно, а вы должны будете снять обложку сразу. Максимум сутки вам даётся для этого, если вы вдруг с первого раза не поймёте. Если же продолжите игнорить этот пункт, то о вас узнают все, кто на меня и на лилимэй подписан.
Поблагодарить.
Если вы откажетесь от премейда после того, как я его переделаю под вашу работу и скину – бан.
Вроде бы всё. Всем удачи🇨🇭