Прошло 3 года как вы встречаетесь. Было много крутых моментов.
~НАШЕ ВРЕМЯ~
Вы поехали куда-то куда ты не знала ви сказала что это сюрпрайз. Вы приехали в рто место где виола призналась тебе в любви. На том месте Вы очень много тусовались. Играли с друзьями. Вообщем это было ваше место. Вы поднялись на крышу, и там было все накрыто, был стол за которым вы сидели когда тебе признавались. Столько настольгии. Но сначала ты не поняла в чем дело. Вы сели за стол, и начали мило беседовать. Через буквально полтора часа вашей беседы виолка встала из-за стола, и подошла к тебе. Она встала на одно колено (ПРОСТИТЕ ОНА БУДЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ МУЖА.. ХАХАЗАЗВЗВЗВЗВЗ) и начала говорить.
В: Малышенко Ксения т/о( Я просто хз какое у неё отчество будет, мне лень придумавать). Мы с тобой тоесть вами уже 3 года вместе, поэтому согласны ли вы быть со мной до самой смерти?(ХАВХХАХАХА Я НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)Ты была вахуи так скажем. Но ответила спустя минут 5(охх бедная виолетта, стояла на колене 5 минут, может и больше)
Ксю: ви... Я СОГЛАСНА
На лице вили забила яркая улыбка. А после она одела тебе кольцо на палец..Прошло три года вы завели 2 собаки. Планируете взять ребёнка с детского дома..
THE AND
Автор: вот и конец этого фанфика, спасибо всем кто читал. Думаю через недельки может две начну писать другой фанфик.