*Пов Автор*
Очередной день уходит в небытие . Не сияла на лице блондина больше улыбка, в красивых изумрудных глазах больше не горят искры, в них появились лишь боль, страдание и слёзы. В правой руке находиться уже пятое пиво. Адриан давно потух. Не помогает выйти из этого состояния никто.
Через 50 минут будет ровно пол года как её нет.. Как нет его лучика солнца, зайчика, радости..
"Она ушла?": спросите вы. Да, она ушла..в мир иной. Просто случайность. Случилась авария. Хоть и водителя посадили, но раны что остались на душе - никуда не пропали.
Слёзы душат, они появляются каждый вечер когда он заходит в свою квартиру. Он как хрустальная ваза, снаружи красивый, но внутри пустой.
Пустота - она заглатывает его каждую секунду, когда он невольно посмотрит на что угодно, что связано с ней.
Так же вы задаётесь вопросом: "Почему пиво, а не что-то по крепче?". Ох, ответ есть и на это. Она обожала пиво..а то что в руках блондина - её любимое..
Он вспоминает её всегда и везде. Её темно-синие локоны, которые пахнут клубникой и чем-то родным, её голубые глазки которые были как два василька, он их безумно любил. Милый носик, прекрасные губки, её миниатюрные ручки. Так же вспоминает как целовал каждую её веснушку, как впервые увидел её прекрасные изгибы тела, как слышал её чудесные стоны.
Когда он идёт по улице в очередной раз за пивом, видит много девиц. Там спиной стоит брюнетка с точно такими же волосами и она оборачиваться. Это не она. А там девушка с такими же голубыми глазами, но это не она.
Он был рад что хотя бы перед её смертью услышал те самые слова, она их часто говорила, но это были её последние слова.
*Flashback*
Пиканье приборов которые поддерживают её жизнь. Он держит её за холодную руку и молиться всем богам которых знает. В душе бушует злость, грусть и обида.
Тут неожиданно она открывает глаза. Блондин сразу зашевелился и поднялся со стула. Её пухлые губки приоткрылись и она хриплым голосом произнесла:
-...Я..люблю..тебя.., - он тянется поцеловать её. Она закрывает глаза. Их губы соприкасаются и раздается оглушительный писк приборов. Она умерла...
Горькие и горячие слёзы начинают стекать в поцелуй. Он отстраняется.
-Я тебя тоже, очень люблю, Маринетт..