Фанфик (5-??)

151 4 0
                                    

Сашу, принесли в 13 корпус, зеки увидев его были шоки. Он выглядел совершенно молодым примерно 15-16 из за внешности и роста. Есть один фраза, внешность могут быть обманчивым!).
Ребята, решили с ним не разговаривать. Ведь они услышали много чего, про него. И не стали с ним общаться. И дружить с ним. Держали на него страх.
Т/и пришла к 13 корпус, что доложить документы, Глав. Надзирателю Хаджиме. Дойдя к нему, она услышала разговоры, Сейтаро и Ямато, про зека.

Ямато- Мне кажется зек которого недавно принесли сюда, похож на Начальницу тебе, не кажется Сейтаро?

Сейтаро- Да ты прав. Он похож на Начальницу, прям копия. Но я слышал, что он.... — шепотом сказал.. -Он убивал людей, без причинам!!!!.

Ямато- Какой ужас!! Зачем убивать столько невинных людей.

Сейтаро- ага, мне очень сильно больно. И думаю он не убьёт тут, зеков...

После этих слов Т/и поняла, что Саша здесь. И сразу же она побежала, к Хаджиме и отдала ему все документы, и спрашивала где Саша, и каком камере он. Хаджиме не понял, и рассказал ей, где он. И побежала туда, куда надо иди. Хаджиме решил пойти с ней, откуда можно знать если с ней что то случиться. Дойдя туда, Т/и увидела его, сидячим на угле. Джуго, Уно, Нико, Рок сидели отдельно от него. Они все знали поэтому, раздельно сидели.
Т/и открыла дверь, и забрала Сашу, что бы поговорить с ним. Саша не понимал куда его опять тащит. А зеки которые сидели в Камере, радовались что его забирают.
Дойдя, в кабинет. Зашли и начали разговор.

Т/и- Здравствуйте, Саша. Меня зовут Т/и Т/ф!!!

Саша нечего не сказал, просто смотрел на нее спокойны лицом. Т/и не понимала как начинать разговор с ним. Но она придумала, на чём можно поговорить с ним. Саша когда то хотел увидеться с страшим сестрой.

Т/и- Я знаю, что ты хочешь увидеться с страшим сестрой.

Саша- ЧТО, ВЫ ЗНАЕТЕ ЕЕ? Где она? Знаешь где она сейчас находиться?!? — Саша много вопрос задавал про сестру. Т/и не успевала ответить на него вопросы...

——————————————
Автор|вот вам новый часть 😘

Намбака реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя