10 глава

304 24 2
                                    

- АМБРЕЛЛА?! но как.. почему?
- тш! - он потянула меня на себя и я очутилась уже в доме, она сразу же закрыла дверь. - прости, но ты ужасно выглядишь. для начала давай ты умоешься, мы обработаем раны, ты переоденешься и уже потом мы друг другу всё расскажем?
- хорошо, где у тебя ванна? - она показала мне ванную и я пошла мыться.

   через 30 минут я вышла с обработанными ранами и в одном полотенце. Амбрелла мне дала свою одежду и я переоделась.

- а теперь я попрошу тебя рассказать, как? да и почему ты жива? - садясь за стол говорила я.
- ох, я увидела твою одежду и ты я как поняла сбежала от Рея? - я кивнула. - значит знаешь мою историю, но я не умерла. в меня была влюбленна Виолетта и не смотря на то, что я их предала отпустила меня. теперь я живу тут, а ты? почему сбежала, да и как у тебя дела?
- у меня не очень.. я всё узнала и поняла, что они приняли меня за тебя, именно все. кроме принцесс, из-за этого я сбежала от твоего возлюбленного и его друзей. так же родители меня тоже продали.. но за то я встретила тебя!
- ужасно, не думала, что они примут тебя за меня. раз тебе некуда идти, тогда будешь жить у меня)
- классно, но ты мне дала такую одежду. эти штаны, кофта.. я должна это носить?
- да, и характер тебе тоже нужно менять. с сегодняшнего дня ты больше не девочка на побегушках, ты холодная как сталь, понятно? нет больше тебя прошлой, всё.
- но как? я не смогу..
- сможешь, я тоже немного поменялась, тебе тоже нужно.
- я бы хотела задать вопрос. как ты питаешься?
- аа, тут есть деревня и там я покупаю еду, а деньги у меня есть. потому что я там и работаю, ты тоже со мной будешь работать.
- хорошо, но сейчас я пойду спать. покажешь?
- да, пошли.

   Амбрелла показала мне мою комнату и я растелив кровать, легла спать. когда я дотронулась головой до подушки, сразу же уснула.

   на следующий день. я проснулась оттого, что кто-то нежно тряс меня. я открыла глаза и увидела Амбреллу. сначала же я не поверила, а потом вспомнила вчерашний день.

- доброе утро, соня. - говорил милый, нежный голосок девушки.
- доброе, а сколько время?
- время 7 часов утра, нужно поесть и идти на работу.
- хорошо, я тогда умоюсь и переоденусь.
- отлично, а я пошла ставить кушать!

Амбрелла ушла и я пошла ванну. после неё я переоделась в одежду, которую оставила мне моя сестра. и пошла завтракать.

- прекрасно выглядишь, так же для тебя я нашла платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- прекрасно выглядишь, так же для тебя я нашла платья. поэтому если хочешь и в них будешь ходить. а сейчас садись есть.
- благодарю, расскажешь что за работа?
- да, конечно. мы просто продаём фрукты и овощи.
- хорошо, а.. - я хотела сказать ещё, но девушка меня перебила.
- мы работаем на моего знакомого и сколько заработали, делим.
- хорошо.

   мы доели и пошли в деревню. шли мы недолго и уже через 5 минут дошли. к нам подошла какая-то женщина с ребёнком.

- о батюшки, кто пришёл! а это кто?
- здравствуйте Кэтрин, я же вам рассказывала про свою сестру? так вот, это она.
- ого... - сказала маленькая девочка. - не думала, что вы настолько похожи.
- сама в шоке, меня Хелена зовут. а тебя?)
- я Дира
- ладно, до встречи. нам уже пора, вы же знаете как Филипп кричит.
- да, да. до встречи тогда, было приятно лично познакомиться с тобой Хелена.
- взаимно, до свидания Кэтрин.

   мы пошли дальше и дошли до стойки с фруктами и овощами. около неё стоял мужчина в возрасте.

- здравствуйте Филипп! я пришла с сестрой, поэтому помощь в 2 раза больше!
- ох? отлично, а теперь быстро за работу!

   мы стали за стойки и начали свою работу, за весь день мы продали почти все фрукты и овощи, что не нарадовало нас. но когда стемнело в деревню пришли они...

--------
кто же????

жалкая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя