1 глава "Пробуждение"

927 13 0
                                    


Ну что сказать , пробуждение после 150 летнего сна задача не из лёгких. Так и случилось со мной . Да ,не поверите я проспала 150 лет из-за моего брата который стал вампиром . Ну что ж вернёмся к сути .Стефан был очень обеспокоен , что его брат вернулся в город и к тому же сбежал из темницы , так ещё и превратил сестру Метта в вампира ,но он знал слабое место брата и кто на него сможет повлиять . Он и ведьма по имени Кассандра пришли в тайное помещение
С: нужно всё сделать правильно ,мне давно следовало её разбудить . Может она повлияет на Деймона ,вся надежда на сестру .
Ка: не волнуйся сейчас мы её разбудим , но она будет на тебя очень сильно злиться за то что ты её усыпил.
С: Это уже моё дело с семьёй разберусь сам , самое главное разбуди её .
Ка: Как хочешь
Ведьма начала читать заклинание и все начало ходить ходуном, но через некоторое время всё закончилось.
С: Ну что получилось?
Ка: Конечно получилось, только ей нужно немного времени
С: через сколько она очнётся?
Ка: Ну она была погружена в сон так что примерно час или два .
С:спасибо дальше я сам
Ка: хорошо я пойду у меня есть ещё дела
Ведьма ушла , а Стефан взял на руки сестру и отнёс домой в её комнату и пошёл к Викки . Тут он услышал , что пришёл Деймон и он спустился вниз.
Д:Где же мой бурбон ?Викки не желаешь бурбон - он был в неплохом настроении Стефан за ним наблюдал и решил с ним поговорить.
С: а не рано ли для бурбона ? И к тому же Викки надо тренироваться себя контролировать .
Д:в самый раз , а тебе чего ? Ну если ты такой гений то давай учи её , а я посмотрю .
С:Что бы сказала сестра увидев тебя ?
Д: Но её нет к сожалению , но я её очень любил ты знаешь.
В: У вас есть сестра ?
Д: Да её завали Руби и она очень хорошая .
В: Я была бы не прочь с ней познакомиться.
Стефан сел на диван рядом с братом и решил тоже выпить . Стефан думал говорить ли ему , что сестра жива или подождать когда она очнётся .
Д: Я готов всё отдать чтоб её увидеть она наша сестра , но в отличии от тебя она меня не когда не предавала .
С: Я тоже скучаю по ней и очень хорошо чтоб она была рядом .
Д: Но её нет . Сестра единственная кем я очень дорожил . Кстати ты не знаешь где её могила? Хочу её навестить
С: Нет не знаю , но если знал сказал бы
Д: Не думай , что разговорами о сестре сможешь меня изменить .
В: Извините, что перебиваю , но мне скучно , давайте повеселимся .
Д: Хорошо давай
С: Вы веселитесь , а я пойду на верх.
Деймон включил музыку и они с Викки стали веселиться. Стефан зашёл в комнату , но сестра ещё спала . Стефан подошёл ближе и вдруг девушка начала просыпаться . Он открыла глаза и увидела перед собой брата она присела и очень сурово посмотрела на брата .

❤️Первая И Единственная Любовь Младшей Сальваторе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя