*Стук в дверь*
Я открыла глаза. Ксавье тоже проснулся и пошёл открывать. Я села на кровати и представила как ужасно сейчас выгляжу.
Дверь распахнулась и вошла медсестра.
-Хьюз Беатрис?
-Да - ответила я
-Пришли результаты анализов, через неделю едете домой- улыбнулась она и отдала мои документы
-Отлично- Ксавье обнял меня за плечи
-Хорошо - сказала я улыбаясь.
Медсестра ушла а мы легли спать дальше.***
Прошло шесть дней. Мы стали собираться на выписку. Я собирала свои вещи и вещи Ксавье по всей палате, он собирал другое немаловажное имущество. До вечера мы упаковали наши сумки, и уставшие легли спать.Наутро я проснулась с рассветом. Теплые лучики солнышка скользили по палате.
Я пошла в ванную, чтобы сделать все утренние процедуры. Помыла голову и вернулась в постельку.
Спустя два часа проснулся Ксавье. Он сонно поцеловал меня в лоб и пошёл в ванную, а я пошла одеваться.
Через час мы уже стояли около регистратуры, я подписывала бумаги, а Ксавье вызывал такси. Я забрала выписку, такси подъехало и мы сели в машину. Пока ехали я заснула.
По ощущениям прошло минут пять, хотя до школы ехать полчаса.
-Эй, солнце, уже приехали - Ксавье погладил меня по голове
Я открыла глаза и вышла из машины. Ксавье поднял на руки и поцеловал меня.
-Я люблю тебя..- сонно прошептала я ему на ухо.
-Я тебя тоже, солнце .
Он донес меня до нашей комнаты, я сразу упала на кровать и тут же уснула.~От автора ~
Невероятно маленькая глава, завтра точно-точно будет большая))) (относительно)
Спасибо за внимание 🤝🏻
Цитата дня: No man or woman is worth your tears, and the one who is, would not make you cry. 🌻🌈🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота Берёт Своё..
FanficФф по фандому Уэнсдей. пейринги: Ксавье Торп/ожп, Ксавье Торп/Беатрис Хьюз, Аякс Петропулос/Энид Синклер