На дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. Стоя в аэропорте Чон позвонил в такси и по приезду машины, отправился домой. Едя по улицам знакомого города он всматривается в знакомые улицы и понимает, что давно здесь не был. Вздыхая шепотом он говорит.
—как давно я тут не был.
Таксист смотрит на Чона и умиляется с его реакции, а после спрашивает.
—вы не давно прелетели?
—да вы правы, —ответил Хосок, — я дома не был 7 лет, так как учился в штатах по велению родителей.
—у если вы их так любите, это прекрасно, — сказал таксист.
—очень.
Хосок написал родителям о том, что скоро приедет домой, и вскоре должен был приехать к ним. Но с того момента прошло много времени. Родителями Хосока были Чон Чонгук и Чон Чимин, а Хосок был их приемным сыном. Уже вечером родные обзванивали всех ведь Хосок так и не явился домой после перелёта и вдруг им позвонили.
—да, — ответил Чон Чонгук.
—Чон Чонгук? - спросили на проводе.
—да я слушаю, - ответил Гук.
—вам знаком парень по имени Чон Хосок?
—это мой сын, что - то не так с Хо? - волнуясь сказал Чонгук, — говорите уже, что с моим мальчиком?
—простите ваш сын попал в аварию и находится в коме простите.
—ааааа, - заголосил Чонгук бросив трубку. На крик мужа прибежал Чимин и обняв его был в шоке когда узнал всю ситуацию.
Через двадцать минут они были в палате с сыном и держали его за руку. Чимин и Чонгук хотели, чтоб он очнулся скорее, но сможет ли Хосок прийти в себя никто не знал.
Тем временем Хосок лежащий на больничной койке все слышит, но не может нечего сказать. И он засыпает. Его подсознание ушло из этого мира и он вдруг очнулся в другом в больнице, где его осматривали врачи.
—о наконец то вы очнулись, - сказал доктор, — спящая красавица проснулась.
—ты кто вообще? - фыркнул Чон, — и где я?
—в центральной больнице Сеула. Тебя привезли и ты тут.
—где мои родители? - спросил Хосок смотря на врачей, — я же слышал их, как они вдвоем плакали.
—с вами никого не было, — ответил доктор,— и никто не приходил.
—вы совсем кукухой ударились? — рыкнул Хосок и принюхался к врачу, — почему вы побрызгались такими вонючими духами? — Чон воротил нос от врача и морщил его, — вы же врач зачем душиться так много?
—это мой натуральный запах, — хмукнул альфа.
—фу не люблю какос, боже можете уйти, реально не приятно.
—как будто ты лучше пахнешь, — шикнул на Хосока доктор, — тоже пахнешь не так как все омеги.
—че? Какая бля омега? Ты с луны упал. А нечего не хочу знать, — хмурился Хосок и взяв свои вещи вышел из палаты.
Идя по улице он видел разных людей. Парни обнимались с парнями. Девушки с девушками, так же были парочки, где девушки и парни обнимались и целовались.
—пиздец куда я попал? Это че за нафиг. Не ужели я головой приложился и мне это кажется?
Вскоре Хосок увидел беременного парня, а другой гладит его животик.
—любимый ты хорошо себя чувствуешь?
—да милый, — ответил омега, — наше солнышко растет изо дня в день и скоро появится на свет.
—через че? Через жопу? — подумав про себя сказал Хосок и слегка засмеялся, — это пиздец куда я попал остановите планету я сойду. А лучше в дурку отвезите сразу и там пробейте голову нахер, —Хосок смотрел на парней, а после вздохнул и сказал
— беременный парень это просто нонсенс, — говорит Чон смотря на двух удивлённых парней.
—чему ты удивляешься? — спросил парень, — мой муж альфа, а я омега и у нас будет ребенок.
—ребенок? альфа? омега? чё за дичь вы мне втираете? — взявшись за голову сказал Чон, — остановите планету я сойду ей богу. Че за хуета? Как будто я папал в фф в мир омеговерса.
—это и есть омегаверс, — сказали оба в такт два парня смотря с ошарашенным взглядом на Чона.
—ебатьььь... да ну нахуй, — заорал Хосок во весь голос, — полный... полный.... пиздец. Я хочу обратно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный мужик это нонсенс
FanfictionНа дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. И так случается что его сбивает машина по стечению обстоятельства. Пока его тело здесь его душа переносится в совершенно иной мир и обретает тело. Там он видит парней с животами, которые обнимаются...