Я не думал, что когда-то смогу окончательно отпустить ее. Нет, этого просто не могло произойти, как, например, то, что все предметы, удерживаемые силой притяжения, вдруг начнут подниматься в воздух. Такой закон вывел я, мне же было суждено его придерживаться.
Было ли это помешательством? Может быть, сначала, когда вечерами я не находил себе места в нашей, в моей квартире, ходя из стороны в сторону, не зная, куда себя деть. Думаю, это можно было назвать помешательством. Я поселился в ее комнате после того, как она ушла. Спал на кровати, на которой, свернувшись калачиком, подминая под себя одеяло, спала она.
Таким образом я переставал чувствовать одиночество, которое заполняло всю мою душу, постепенно пытаясь свести меня с ума. Так мне казалось, но, просыпаясь в ее кровати и пытаясь найти ее рядом, я понимал, что мне становится хуже.
Пытался ли я искать ее? Нет. Я поклялся себе, что не стану делать этого. Решение уйти от меня она приняла с трудом, хотя и готовилась к нему довольно давно. Я понимал, что во всем этом виноват только я, и не будь я таким садистом - мы все еще просыпались бы вместе.
Произошло то, что должно было произойти. Я прекрасно понимал это, поэтому, как только в голову приходила мысль найти ее, я всеми силами заглушал ее, ради Сии. Я делал все это ради Сии.
Искал ее я лишь в других людях. Это происходило непроизвольно: видя девушку, хоть немного похожую на нее, я чуть ли не бросался ей вдогонку, но, также, резко, останавливал себя.
Потому что это была не она. Все они не были ей.
Да, это определенно точно можно было назвать помешательством.
Спустя некоторое время мне стало только хуже. Помешательство на ней проходило, завлекая ко мне иное чувство: вину.
Я думал. Много, даже слишком много для того, чтобы это хоть как-то не отразилось на мне. Так и было.
Я вспоминал, как приносил ей боль. Как избивал беззащитную девушку, которая была еще совсем ребенком. Вспоминал унижения, которые ей пришлось пройти и все больше убеждался в том, что она поступила правильно и что я должен за это поплатиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать на моём сердце
Short StoryВремя шло, забирая с собой воспоминания о прошлом. Остались лишь печать на моем сердце и то, что спасло меня от гибели. Примечания автора: Прочитав довольно знаменитый фанфик "Ангел с наклонностями садиста", я растрогалась настолько сильно, что нап...