глва 15. Снова в школу

79 4 1
                                    

Пов:Фрэн.

После поездки в Иверсту мы с ребятами стали намного(х50)дружнее. Мы все каникулы отдыхали, гуляли, играли и тусили. Занимались всем, чем занимаются лучшие друзья. Еще мы помогали продвижению отношении Лизы и Генри. Они и вправду встречаются и намечают свадьбу. Мы все так Рады за них. Теперь Ларри и Салли будут братьями, и будут жить вместе в подвале. Лиза и Генри сказали, что будут жить в 402. Но не все было так облачно. Эш уехала учиться в другой город, и врядли скоро вернется. Мы с ребятами ужасно расстроились, ведь ее родители запретили ей с нами общаться, а-ля мы больные психи. Она пишет нам раз в неделю, в тот день когда ее родители уходят на сутки. В остальные дни она почему-то не может нам писать. Но это только одна плохая новость, есть еще одна. Мне каждую ночь снятся кошмары, и они все связанны с ребятами. В них мне показывают их детство, и будущее без меня. Салли казнят, Ларри сам себя убьет, Тодда захватит красноглазый демон, Эш вскроет себе вены.... Это все было бы если бы я не переехала сюда.... Кстати, я видела Салли без протеза в своих снах. Я видела всю его жизнь до знакомства со мной. И прошлое Ларри тоже, у Тодда и Эш не было нечего интересного. Ладно, забудем о плохом! Через 2 дня нужно идти в школу. Хочу скорее увидеть школу после "колбасного инцидента". Да, мы назвали эту ситуацию так. На данный момент я иду в подвал. Салли и Ларри уже ждут меня с Тоддом. Я часто брала Мр. Полночь с собой, но сегодня он решил остаться дома и поспать. Я зашла в лифт и всунула в отверстие карточку. Я вышла из лифта и пошла в квартиру 1В. Я зашла без стука, парни разрешили не стучать и чувствовать себя как полноправный владелец квартиры. После спасения Нокфилля призраки апартаментов исчезли, кроме Меган. Меган сама решила остаться там, сказав, что тут очень весело. Мы были этому рады,все таки Меган наша подруга, хоть и призрак. Я зашла в комнату Ларри, он с Салом уже ждали меня. Сегодня мы идем покупать все к школе.

-Привет парни! -Поприветствовала я их, сойдясь на мягким пуфик рядом с кроватью.

-Привет Фрэн/Чувиха! -Сказали одновременно парни. Я хихикнула. Все таки эти парни просто чудо. Я обняла их, они обняли меня в ответ. Это наш такой ритуал.

-Готовы к школе? -Поинтересовалась я им на зло, а ведь знаю что они вообще не хотят туда возвращаться.

-Нееееет! -Заныл Ларри. -Зачем ты напомнила нам об этом! -Мы с Салли засмеялась, Ларри подхватил это и тоже начал хохотать. Все таки они самые лучшие люди на свете. Вдруг пришло сообщение от Тодда.

{Связанные душами}- /Sally face & Fran BowМесто, где живут истории. Откройте их для себя