Как только у Минхо течка закончилась, так сразу и от Чана след простыл. Когда Минхо вышел на работу, он ожидал, надеялся, что Чан хоть раз заглянет в кафе, но его все не было. Хотел поблагодарить, а то не успел. Так быстро ушел и даже не попрощался. Тупому понятно, что он бы не задержался.
Сынмин на обеде заглянул, а за ним и Чанбин. Видимо, они всем успели разболтать о том, что здесь вкусно или то, что здесь работает старший Ли. А Чанбину лишний раз увидеть почти родственника не помешает.
– Опять ты. Господи, лучше бы я вас не сводил с Феликсом.
– Не опять, а снова. Между прочим, я тебе благодарен.
Заказывают как обычно, что позволило Минхо сократить время на выбор и задать мучающий вопрос о Чане. Черт возьми, альфа его не интересует, совсем никак, а тянет к нему и становится интересно, что с ним, почему он не дает о себе знать и жив ли он вообще.
– Я удивлён, что ты уже вышел на работу, Сынмин.
– Времени много прошло, да и швы сняли. Чан вообще гонял так и ничего, живой.
– Кстати, о нем спросить хотел. Где Чан?
– В работе погряз, чего до этого еще не было. Стал брать на себя лишнее.
У Минхо, почему-то, совесть есть стала. Ему начало казаться, что все из-за него или Чан просто решил отвлечься. Кто его знает. Вроде бы, Бан не любил свой род деятельности, но вдруг стал проявлять интерес. С чего бы вдруг, да и странно все это.
– Не бери лишнего в голову, со всеми такое бывает.
Не со всеми, ведь не каждый может оказаться главой криминального клана.
– Сдался он мне. Чанбин, лучше расскажи о том, что вы с Феликсом планируете? Он мне ничего не сказал, засранец.
– Мы планируем расписаться, чтоб время не терять. Без пышной свадьбы, а так по-тихому. Спасибо, что всё таки рассказал, а то Ликс бы не смог.
Минхо тихо сказал, что благодарить не стоит и уходит в комнату для персонала, чтоб получить от Дахён объятия. И смириться, что скоро брат оставит его одного и переедет жить к своему альфе. А раньше, он ведь был против всего, но так легко согласился выйти замуж. И как Хо будет без своей любимой племянницы? Не понятно.
Однозначно настроение подпорчено.
***
Чан еще не такой специалист по бумагам, но он активно работает и учится многому у Джисона. Хану помогать и рассказывать одно удовольствие, он мог быть отличным бухгалтером, если бы доучился до конца и не бросил учёбу. Пришлось, но и так хорошо справляется, а на ближайшее время, о работе придётся забыть надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanfictionЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.