Солнечный день. По дороге едет черного цвета машина. На таинственный особняк, что с каждым мгновением становился больше, из окошка смотрит блондинка с красным цветом глаз –Юи Комори. Рядом с другим окном сидела рыжая девушка, Леона, голубые глаза которой направлены в телефон, она стремительно кому-то пишет. Но не стоит думать, что их двое. Посередине, между девушками, сидит шатенка. Светло-карие глаза Эмми были прикрыты, потому как она заснула, пока слушала музыку.
Машина подъехала к железному забору. Первой открыла дверь Юи и, выйдя из машины, пошла к багажнику. Разбудив Эмми, Леона вытолкнула сестру из автомобиля, после чего вылезла сама. Забрав чемоданы, девушки пошли к особняку, а машина уехала в неизвестном направлении. Назад пути нет.
Таинственный особняк... Болотного цвета стены из кирпича, множество окон и темно-коричневого цвета крыша. Здание завораживало не только своими размерами, но и некой таинственностью, загадочностью.
Первой пошла Леона. Заметив, что сестра ушла вперёд, покатив за собой чемодан, Юи пошла следом. Эмми же последовала за сёстрами последней, так как не сразу переключилась в реальность.
Свинцовые тучи застелили небо и начался дождь, стало темно, как ночью.
— Дождь? — словно у себя самой спросила Юи, переводя свой взгляд на небо, застеленное тучами.
Ударил гром и в ту же секунду сверкнула молния. Юи немного испугалась. Девушка побежала за Лео, которая уже была готова постучать в дверь. Эмми ничего не услышала, но, увидев, что девочки уже далеко от неё, не захотела отрываться от коллектива, потому поспешила к сёстрам.
Когда эта тройка стояла уже у двери, Лео постучала три раза. Тишина.
— Здравствуйте! — громко произнесла Юи.
Но никто не ответил. Тогда девушки решили, что кто-то из них должен открыть дверь. Пока двое из них решали методом. «Камень, ножницы, бумага», Эмми протянулась к ручке двери, но внезапно та открылась сама. Юи и Эмми напугались, Леона же не стала задерживаться на улице и прошла вперёд.
Первыми в особняк вошли Лео и Юи, Эмми же, постояв какое-то время за дверью, зашла вперёд лишь тогда, когда в очередной раз ударил гром.
— Простите... — произнесла Эмми, вынимая один из наушников.
— Есть кто дома? — поинтересовалась Юи, нервно сглотнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до последней капли крови
ФанфикСестры Комори были обычными школьницами. Хоть они и были слишком разными, но все равно всегда держались вместе. На втором году обучения в старшей школе, их отец священник, уехал куда-то по делам. В результате сестрам приходится переезжать в другой г...