21

2.6K 80 23
                                    

Pov Егор:..

Прошла ровно неделя после той неудачной ночёвки. Каждый раз я замечаю за Даней что он отдаляется от меня. Говорю ему приходи сегодня ко мне, он постоянно ищет какие то отмазки. Зато т/и наоборот становится ближе, хоть это радует. Милохин очень странный, постоянно молчит у нас с ним секса уже больше недели не было бл. Ещё я заметил что он с Юлей почти всегда. Приезжаю в колледж, он ждёт меня с Юлей. Там с Юлей, тут с Юлей. Я говорил т/и что он странный, но та лишь говорила что я себе придумываю, и он такой как всегда. Но я так думаю, неужели Милохин решил стать натуралом? Или я и вправду себя накручиваю. Мама мне сказала чтобы я заканчивал свои потаскушки с мальчиками, и перешёл на т/и. Она такая вредная, просто пиздец. Обижается на то что я по-прежнему обнимаю её только за плечи. Щяс уже 10 вечера и я решил съездить к Дане домой и поговорить. Выйдя на улицу я сел в машину и поехал к своему парню, если конечно его можно сейчас так назвать. Ехать недолго, поэтому через 5 минут я уже был у его дома. Свет горел, значит не спит. У меня есть ключи от его дома. Открыв дверь я прошёл внутрь. Дойдя до его комнаты я открыл дверь в неё. Там было темно, включив свет я увидел голую Юлю которая сидела сверху на моем парне. Теперь уже бывшем парне. Усмехнувшись я облокотился об стену. Они молчали лишь смотря на меня, будто я картина блять.

Я: и давно у тебя потрахушки с ней?

Даня: месяц

Поджав губы я покивал головой.

Я: отлично, почему не сказал мне?

Юля: да потому что ему было жаль тебя

Я: жаль? было бы жаль не изменял бы

Даня: Егор.

Я: лучше заткнись

Сжав кулаки меня отвлёк телефон который звонил. Достав его из кармана на экране высвятилось "Котёнок". Улыбнувшись я ответил.

Я: да?

Т/и: не спишь?

Я: нет, что хотела?

Т/и: просто скучно

Я: я перезвоню тебе минут через 10, хорошо?

Т/и: ну ладно

Скинув звонок я вновь посмотрел на этих предателей.

Я: удачи вам в отношениях - я развернулся чтоб уйти, но..

Даня: Егор стой

Я остановился.

Я: что? что ты хочешь мне сказать? - на глазах образовались слезы

Даня: прости

Я: что? серьёзно? простить? как я могу тебя простить если ты месяц трахался с этой сукой и параллельно со мной, ты заливал мне что любишь, а сам с ней зажимался

Даня молчал, ну конечно что он может сказать.

Я: спасибо тебе Дань что разрушил доверие к людям, теперь я не смогу построить нормальных отношений ведь они строятся в первую очередь на доверии

Милохин закрыл глаза, я посмотрел на эту парочку в последний раз и вышел из этого дома.

Pov Т/и:..

После того как Егор сказал что перезвонит прошло 2 часа. Я начинаю нервничать. Сегодня неделя, и сегодня Милохин должен рассказать Егору об Юле. В 50 раз звоню Егору, но он не отвечает.

Саша: успокойся т/и, не накручивай себя

Решив позвонить Милохину, я набрала его номер. Но и тот не брал трубку.

Я: твою мать

Набрав Гаврилину, она тоже не взяла трубку. Со психу я откинула телефон. Просидев в тишине минут 20 мой телефон зазвонил. Это был Димас.

Я: да?

Димас: т/и пожалуйста приехай в клуб "название"

Я: что то случилось?

Димас: тут Егор уже пятерых парней избил, он в хлам пьяный

Я: я не понимаю почему он напился, не пьёт же вроде?

Димас: я откуда знаю, приезжай пожалуйста, я пытался его остановить, но и мне влетело

Я: щяс буду

Сбросив звонок. Я как ошпаренная забегала по дому. Натянув на себя вещи я вызвала такси. По его приезду я поехала в клуб. Через 10 минут я уже была там. Зайдя во внутрь я увидела Егора который бил уже хер знает какого по счету парня. Сам он был в крови. Подбежав к ним я положила свою руку Егору на плечо.

Я: Егор хватит

Егор: уйди котёнок, я могу причинить тебе боль

Я: мне похуй

Егор словно ошпаренный подлетел ко мне и....

×××××××
наконец-то узнал об измене

Не влюбляйся |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя