Нил накрыл изображение Рико на обложке второй книге ладонью и, прикрыв глаза, вздохнул. Сегодня они договорились читать вслух по ролям. Пока Эндрю вышел на кухню навести чай, Нил не находил себе места. От воспоминаний о том, что им пришлось пережить, до сих пор будоражило. Они вдвоем прошли через такой кошмар, который далеко не каждый сможет даже представить, но Нил без задней мысли согласился бы на это еще раз, если бы представилась такая возможность. Он признался в этом Эндрю, когда они читали «Лисью нору», на что парень ласково назвал его «ебнутым».
По коридору послышались едва уловимые шаги босых ног – еще минута другая и они вновь погрузятся в прошлое. Только в отличие от первой книги, которую Эндрю негласно окрестил копанием в голове Нила, речь во второй книге должна была пойти уже про Эндрю, чего Нил одновременно и боялся и предвкушал. Так что стоило двери в спальне приоткрыться, как Нил рефлекторно уставился на парня.
– Держи себя в руках, Нил, – Эндрю криво ухмыльнулся на одну сторону, потревожив свежую симметрию нижней губы. Нил все никак не мог привыкнуть к такому преображению, да и сам Эндрю похожими жестами напоминал себе об этом.
Они расположились на диване, отставив поднос с горячим чаем на время в сторону и устроив книгу на коленях так, чтобы читать было удобно обоим. Повествование и собственная речь достались Нилу, тогда как Эндрю вызвался читать реплики остальных. Вступление о скорби по Сету Гордону их не тронуло ни тогда, ни сейчас. В какой-то момент Эндрю, скучая, потянулся за чашкой. Хоть малейшая толика интереса к нему вернулась лишь тогда, когда Аарон, Кевин и Ники занялись перестановкой, он покривил рот в довольной улыбке.
– Ты ведь знаешь, где теперь твое место? – Кевин Дэй в его исполнении прозвучал показательно высокомерно, что не могло не позабавить Нила, он было сверкнул в
сторону Эндрю глазами, но тот делал вид, что прилежно следит за текстом.– Не люблю, когда меня зажимают, и сидеть рядом с твоим братом тоже не хочу, – Нилу было неловко, что Эндрю слышит открытое недоверие в свою сторону, еще и в таких двусмысленных репликах, так что Нил попытался затараторить дальше, стараясь не акцентировать внимание на этом моменте.
Эндрю, отпивая, хмыкнул, любопытно покосившись на него.
– А с чего это ты тут думал, что я тебя зажимать буду?