под конец дня к нам пришли они..
- что здесь делает королева Кристина?! - спросила я.
- я не знаю.. как она вообще нас нашла. быстрее, прячемся!я со своей сестрой зашла в дом, там сидела Кэтрин и её дочь Дира. Амбрелла всё объяснила и нас спрятали. вдруг в дверь постучали и зашла королева.
- здравствуйте Кэтрин. - Кристина подала руку и Кэтрин её поцеловала.
- здравствуйте моя королева!
- ты не видела тут Хелену? из рода Сейз.
- нет.. - вдруг Кристина взяла Кэтрин за горло и Дира начала плакать.
- НЕ СТОИТ МНЕ ВРАТЬ. я видела её здесь.я хотела выйти из укрытия, но Амбрелла взяла меня за руку и покачала головой. я же не послушала её и вышла.
- не трогай её, если ищешь меня, то, вот я перед тобой.
- оу, а вот и ты. ты идёшь со мной, если не хочешь, чтобы эта деревушка сгорела.
- хорошо, я пойду. но ты не посмеешь трогать их.
- кто ты такая, чтобы мне велеть?!
- я не повелеваю, я ставлю свои условия. я же вам нужна.
- хорошо, пошли. - она взяла меня за руку и вывела из дома.мы вышли из дома и на нас все смотрели. вдруг из дома вышла Амбрелла.
- СТОЙ, НЕ ТРОГАЙ ЕЁ.
- что?! Амбрелла..? ты же должна была погибнуть! КАК ТЫ ВЫЖИЛА?!
- благодаря твоей сестры. одна она из вас самая нормальная, не то, что вы.
- СТРАЖА КАЗНИТЬ ЕЁ.
- стой! - крикнула я. - не трогай её, прошу тебя! - со слезами говорила я. - я не хочу ещё раз терять её, я сделаю всё, что ты скажешь. но не трогай её, умоляю!
- хмм, всё что я скажу? хорошо, страда отпустить её. мы уходим.
- но для начала, можно попрощаться с ней?
- быстро. - я подбежала к своей сестре и обняла её, прошептав на ушко
- слушай так, объединись с Реем. расскажи обо всём, я буду делать свои дела во дворце. позже, я уверена, что Рей придёт с тобой и мы сможем их победить. прощай. - я пошла обратно к Кристине и мы уехали во дворец.ехали во дворец мы молча. никто ничего не хотел говорить, я же наблюдала за дорогой и думала "интересно, поставили ли они стражу?" Кристина заметила это и сказала.
- не волнуйся, стража стоит везде и следит за каждым твоим шагом.
мы приехали во дворец и меня сразу отправили в комнату. я легла на кровать и начала думать, что происходит у Амбреллы. так же я решила, что буду делать так как Амбрелла сказала, а то, есть буду вести себя по другому. через некоторое время в дверь постучали и в комнату зашла Дина. я взглянула на неё безразличным взглядом.
- привет? я принесла поднос с едой, вот. - она положила поднос на стол и подошла ко мне. - что у тебя случилось?
- а ты буд-то бы не знаешь. да лучше бы я не встречала Рея, ничего бы не узнала и всё было хорошо. хотя.. я бы не встретила Амбреллу.
- что? она же мертва!
- это не так, если тебе не передали, значит она ещё думает. идти к вам или нет, но так или иначе, в этой игре победителем буду я.
- я буду за тебя, как и Рей. они просто не хотели тебе говорить, боялись. так же ты Майка встретила?
- даа, ну думала, что он мой друг. - вдруг снова дверь открылась, но без стука. вошла Виолетта.
- Дина, выйди пожалуйста.
- да конечно. - девушка сделала реверанс (вроде так пишется) и ушла.
- Хелена, я помогу тебе. мне самой противно от своих сестёр.-------
эта глава не большая, т.к. сегодня выложила уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Fanfictionтолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...