следущие две недели девушки все так же общались, флиртовали и переодически спали в одной кровати. кристина все так же продолжала ухаживать за кирой, которая уже не сопротивлялась. признаться в своих чувствах никто не решался. хотя, наверное и без этого все было ясно. за время общения с кирой, кристина ни разу не выпила.. как будто медведева стала препятствием этому. и это было прекрасно. оказывается и без алкоголя можно спокойно жить.
и вот, середина июня. кристина полностью доверяет кире, поэтому отпускает ее к бабушке и дедушке.
следущие три дня, кристина живет одна, часто созваниваясь с кирой. после вести, что медведева возвращается в город, захарова чуть ли не прыгает на месте, уж очень она соскучилась. через часа 3 раздается дверной звонок. дойдя до двери, захарова открыла ее и сразу же пожалела.. перед ее глазами стоял пьяный в хлам денис (брат кристины), который еле стоял на ногах. пришел он явно не с самыми лучшими намерениями.
-что тебе надо? — дрожащим голосом спросила захарова.
не смотря на свой возраст она по-прежнему боялась брата. он испортил ей детство и нанес множество травм, как физических, так и психологических.
-соскучился) — пьяным голосом сказал парень.
-ты издеваешься? соскучился по чему? по дракам и скандалам? — на повышенных тонах говорила блондинка.
-ты как со мной разговариваешь!? — агрессивно кричал денис.
схватив девушку за волосы он потащил ее в комнату. кристина пыталась сопротивляться, но телосложение дениса было гораздо крепче. вырываться не было смысла. на все попытки сопротивления, по лицу и телу прилетали мощные удары. кристина уже "захлебывалась" в слезах, пыталась как-то прикрыть голову руками, что-бы было не так больно. помимо того, что денис наносил удары девушке, он еще и хватал ее за шею, пыталась задушить. руки его были очень сильными. губы захаровой уже синели.
на телефон поступали звонки от киры, на которые не было возможности ответить. девушка лишь молча, через слезы смотрела на вызовы. в душе она извинялась перед кирой, за то, что возможно никогда не сможет признаться ей в своих чувствах. исход от действий брата возможно будет не самый лучший.
в какой-то момент случилось чудо. на телефон дениса позвонили. он отпустил девушку.
-не прощаюсь. — сказал тот и покинул квартиру громко хлопнув дверью.
захарова со спины легла на бок и начала громко плакать. губа и бровь ее были разбиты. а на теле должны были остаться побои.
и вот, через несколько минут дверь в квартиру снова открывается. захарова сразу затихает, думая, что это вернулся денис. но она ошибалась.
-крис..? — раздался из коридора голос киры.
от облегчения девушка выдохнула, но ответить не смогла. она не хотела, что-бы подруга видела ее в таком состоянии. но кира решила не нервничать раньше времени. быстро зайдя в комнату, медведева видит перед собой ужасную картину. от шока кира прикрывает рот рукой и аккуратно подходит к девушке.
-кристина... — заботливым голосом сказала кира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ставка слишком велика.. [кирис]
Fanfictionобычный день любителей азартных игр. но кто же знал, что в один момент ставки резко повысятся, и в какой-то степени будут переходить пределы нормального?