Скучный вечер, делать нечего. Сережа всегда проводил вечера однотипно, дота, сигареты, энергетики, тик-ток. Но сегодня, акуме почему-то захотелось нового. "пиздец скучно" крутилось в мыслях у зеленоглазого. Пока аку сидел в компе, у него вылезло уведомление "аноним чат: не хочешь поговорить?". Точно! Сайт "nekto.me", на нем можно позависать пару часов. Акума был не очень разговорчивым и тактильным, так то.
Спустя пару часов, Сережа заметил, что ему попадались только девушки, а если парни, то им от силы лет 12-13, и они ищут себе тянку или же милфу. Скукота. Аку уже хотел ливать из чата, но один парень заставил его остановиться на пару часиков.
-привет?- слышалось из другого конца трубки
-а,привет,привет- сережа начал разговор осторожно, потому что заметил, что это уже не 12-летняя тяночка или 12-летний дед инсайд, а уже взрослый парень, по голосу лет 19-20. можно сказать, что сережу это напугало, но еще и заинтересовало.
-о, мужик, ура. Тут сидят тольк 12-летние альтушки, приятно удивлен))
-та тоже, не привычно слышать взрослый голос.- Сережу голос чем то тянул к себе, он был таким знакомым..
-ясно, а как тя хоть зовут?
-Сережа, или же акума, а тебя?
-кир, или курсед.
-стой, мужик, ты же вроде стример,да?
-дааа
-заебись.
Разговор пошел. Оказалось, у Кира и Сережи куча тем для разговоров, они очень похожи, даже слишком. Как будто они созданы друг для друга. Все что отличало их, это возраст и внешность. Спустя пару часов разговора, акума начал засыпать.
-мужик, ты че спишь?- Курс начал говорить спокойнее, с некой заботой.
-ну типо. Лан,дай свой тг,я спать пойду.
-ужее?(( Записуй, @zxcursed
-ага, спокойной
- и те.
сережа нажал отметить звонок, и пошел убираться в комнате. Прошло минут 20-30, и аку плюхнулся на кровать. Он почти заснул, но очнулся изза сообщения в телеграмме.
zxcursed:
-прив(01:36)
-спишь уже7?(01:36)
-бля, ну лан. Спок) (01:41)akymaqqe: -мужик, какой спишь. Тел разрывается, ну а так, засыпал(01:45)
zxcursed:
-ой, чел, сорре. Ну, иди спать уже. Сладких снов)(01:45)akymaqqe:
-ага, и те(01:46)Прошло всего то пару часов, а акума успел привязаться к парню. Вроде, незнакомый, а вроде, смотришь каждый его стрим. Ладно, время уже поздно. Сережа выключил телефон и повернулся лицом к стене,заснул.
В то время, курсед не хотел спать, он решил пройти на крышу. Он жил на 24-ом этаже, предпоследний, ну, как, на 25-ом уже была крыша. Как повезло сплинто-волосому он жил один на этаже, без соседей, поэтому, ключи были только у него. Он взял их и вышел из квартиры. Курс лишь надел ветровку и обул конверсы, хоть вышел на 20 минут.
Он вышел, и просто стоял на краю. Какой ночной Киев красивый.. Как какой-то метрополис. Кир закурил сигарету, он постоял, немного посмотрел на здания. В мыслях крутился только акума. "интересный он парень))" мысли были заполнены в нем.
================
да, я жива). Пишите отзывы, мнение и свои идеи. Кстати, ухо болит(
Ладна, прода либо сегодня, либо завтра утром!//
(441 словечко))