реакция на то, что т/и стала сенсеем и/п.

175 7 2
                                    


Шикамару:

Предыстория

Тебе было шесть лет когда у тебя появилось влечение к "сёги".( P.S. Японская игра похожая на шахматы.Партию в сёги играют два игрока, условно называемые чёрные) . Вот очередной день ты на детской площадке играешь со своим отцом в сёги, и он в очередной раз проигрывает тебе.

-Эх, т/и ты и прада становишься не победимие. Слушай у меня есть знакомый, его сын тоже играет не хочешь попробовать сыграть с ним?- сказал твой отец закурив сигарету.

-Хм, можно попытаться.- произнесла ты не отрывая взгляда от доски,расставляя фишки на очередную партию.

- Ооо,Шикаку какими судьбами?!- вдруг воскликнул твой отец.

-Да вот своего привел на прогулку. А ты че в одиночестве на площадке сидишь да еще и куришь?!

- Свою тоже выгуливаю.- твой отец отодвинулся и показал твою головешку, которая была опущена и увлеченно раскладывала фишки.

Пока ваши отцы вели увлеченный разговор вы сидели и играли, спустя 15 минут ты позвала отца и показала, что вы с Шикамару зашли в тупик. Ваши папы посмеялись и предложили переиграть. с того дня вы стали крепко общаться.

Когда вам исполнилось по 13 лет вы начали встречаться. Шикамару всегда поддерживал тебя. Спустя три года ваших отношений тебе предложили стать сенсеем команды номер 10 замес Асумы. Ты сказала, что подумаешь и обговоришь. Ты не сразу решилась поговорить с Шикамару.

Эй, т/и. Чего тебя Хокаге вызывала?!

- Эм... Она предлагала стать мне сенсеем...

М?! А какой команды?!

Вашей...

Нашей?! Ты серьезно?!

Да... Я понимаю если ты не захочешь...

Не захочу?! Да соглашайся все будет хорошо, мы все будем рады тебе.

Он подскочил к тебе и подняв на руки стал кружить.

Реакции По Наруто 😘💟Место, где живут истории. Откройте их для себя