Часть 1

58 7 0
                                    

В развивающемся королевстве Роан наступила зима, мороз прожигал руки рабочих, что согнуть пальцы было тяжело. Королевство всё ещё никак не является Империей, появились новые силы, однако всё это чаще направленно на военные потребности.

Этот холод даже дошёл до короля, который прямо сейчас возился с документами по поводу аномальных холодов. Народ несколько негодует, а Альберу Кроссман вместе с ними. Использовать магию на постоянной основе самому было сложно, а магических инструментов как на зло не было рядом. И решение для данной проблемы искал именно он, и, хотя его знания глубоки и обширны, эта тема оказалась слишком далека для его понимания.

Плед совсем не помогает согреться, Альберу кутается лишь сильнее, пытается унять дрожь. Хотелось простого уютного тепла уже намного больше какого-либо праздника.

Настроение растворилось как сахар в остывшем чае. Печенье, испечённое им самим, осталось так и нетронутым. Неудивительно, ведь Кейл о своём существовании не напоминал последние несколько дней, нечего говорить даже о посещении его величества, его короля. А тем более о съедении его запасов.

Охладевшие пальцы откладывают письмо, оставив его запечатанным. Совсем не хватает времени, которое, словно последние песчинки в часах, утекает в никуда. В голове возникает образ жаркой пустыни, пекущего макушку солнца, также заходящего позже за горизонт. Земля медленно окрашивается в чёрный, наполняясь мёртвой маной, а небо ярко алым. Прямо как волосы его дорогого Кейла.

Письмо без отправителя соскользнуло и упало на пол, и король посчитал, что там ему и место. Он слишком загружен работой, чтобы обращать внимание на шутки, это определенно не обращение. Этим занимается один из его подчинённых, ответственный за разбор полетов.

Несмотря на мороз, пробирающий до костей, подготовка к фестивалю шла полным ходом и без Альберу, тот вел переговоры с королевствами Брек и Випер. Те выступали как союзные Роану, и было бы определённо неплохо улучшить отношения, просто устроив совместный праздник. Хотя это является невероятно утомительным событием, поскольку традиции могли значительно различаться.

На изучение этой темы желательно отправить ещё пару человек.

- «Главная проблема вполне решена, маги займутся обогревом, можно сделать перерыв», - Его Величество выпрямился, по спине пробежали мурашки от появившегося тепла. Кроссман молод, но хруст спины при движении будто предвещал дыхание старости.

🎉 Вы закончили чтение Когда мелькают огоньки 🎉
Когда мелькают огонькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя