Это всё что нам осталось

137 8 2
                                    


Открыв глаза в новом мире Ким Рок Су подумал о том, что не хочет быть избитым главным героем. Он ещё не знал, что в будущем все так изменится.

Чхве Хан только вернулся из деревни, где его практически выходили после стольких лет выживания в лесу. О них хотелось забыть, как о страшном дне, но эти мрак, отчаяние и ужас навсегда отпечатались черным клеймом на его сердце. Именно среди жителей этой деревни Чхве Хан подумал, что может все не так уж и плохо. Пока Белая звезда не внесла свои планы в его жизнь.

Второй же мыслью уже Кейла, никак не Ким Рок Су, было то, что он сможет быть богатым бездельником. Парень до него оставил репутацию самого настоящего отброса, разве это не идеально? Его также сместили с места наследника, а это значит, что совсем никакой работы. Счастливые мысли о том что он в кой то веки свободен пронеслись в голове. У Кейла нет того, кто будет его опекать и ему не придется перенапрягать собственный мозг своей ужасной способностью. Лично он так считает, хотя она безусловно удобная. Но как ее носитель — ныне Хенитьюз, знает все её нюансы. Ведь пережив нечто страшное, пугающее, вгоняющее в ужас ты никогда не сможешь забыть.

Можно лишь удивляться как тогда Ким Рок Су стоял напротив могил, своих вероятно самых близких людей, не выразил ни одну эмоцию. Только взглянув глаза можно было увидеть боль, которую испытывал молодой человек. А после увидеть и абсолютное наплевательское отношение к самому себе, поскольку промок он тогда до последней нитки, но так и не двинулся с места. В Корее явно изменился климат, стало холодно и пасмурно, часто льют дожди. Все это случилось постепенно, но увы не как простая смена климата. Планета практически погибает и причина тому Белая звезда, которого Кейл в будущем встретит и победит, после стольких стычек, в которых так и не произошло жертв со стороны Хенитьюза.

Вот и она бездельная богатая жизнь, не так ли?

Все это не то, чего ожидал Кейл Хенитьюз. Если сказать, что он ввязался в события самостоятельно, то это будет откровенной ложью. На деле именно так он и думает, ведь не считает, что он вообще герой. И совсем не вникает в то, что создал новую семью, полную доверия и любви.

Но ладно, он правда этого не планировал. Кейл почувствовав свободу открыл бутылку вина, считая, что ему положено без проблем выпить. Репутация пьяницы как-никак. Он, конечно, таким не являлся, но столько стресса было в его жизни, что его стоит только запить.

Вино и СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя