Утро
Я проснулась 10:44 , да уж, могла бы и побольше, но тут меня осенило. Съемки!! У меня остался час.
Как ужаленная я рванула с кровати в душ, попутно захватив с собой сменную одежду.
День не удался с самого утра, у нас отключили холодную воду. Придётся мыться в кипятке, ну ладно, и не через такое проходили. Я быстро забралась в кабинку и стала мыться кипятком, иногда шипя от боли.
Было принято решение отменить завтрак, прото попить кофе.
Добралась до студии я быстро, даже не опоздала. У дверей меня встретил Марат, который уже был готов к началу сезона.
- Ханна, вот так встреча! Не ожидал, не ожидал..
- и я рада вас видеть, Марат
Мы дружественно пожали руки и направились прямиком к дверям готического зала. Оставалось ещё двадцать минут, из-за опоздавших их перенесли.
Как только я вошла, на меня посыпалось множество взглядов, от счастливых до враждебных. В толпе я нашла Сашу и Олега Шепсов.
- ну привет, - подошла я со спины к ним.
- привет, мелкая! - радостно воскликнул старший. За ним повернулся и второй парень.
- Ханна, да ладно!
- Да-да, Олежка, - мы улыбнулись и стали заключать в объятия по очереди каждого.
- ну привет, пупсик, - сзади раздался кокетливый голос девушки.
- Лина! Ну ничего себе.
Наш диалог прервал своим появлением опоздавший участник. Инстинктивно повернувшись в его сторону, меня потрясло. Я еле устояла на ногах. Он показался мне до жути знакомым, но этого ведь не может быть. Он не мог... Или
- всём привет, - парень безэмоционально посмотрел на меня.
- привет.. - пробубнила себе под нос и с круглыми глазами повернулась к ведущему. Он меня не узнал...
На глаза наворачивались слезы, пока я пыталась сдержать в себе эмоции.* воспоминание разблокировано*
[Д] - прости, так будет лучше
Для кого???-
[ Д] - для тебя, Ханна.. 💔
Пользователь „ Мой🖤“ вас заблокировал⛔
❗Будь здоров, мой мальчик-
Марат выяснял, кто в какой группе будет, а на меня накалились мысли, я не могла поверить, это точно не он.
Я была в команде с Марьяной и с ним.. Но раскисать сейчас точно было лишним. Завтра выезжает первая группа, меня попросили их приютить, а на помощь вызвались Дима и Лина. Я не хотела этого, но нам явно бы не помешал разговор по душам. Похоже у него совсем не осталось чувств ко мне.
Мы ехали на моей машине, за рулём сидел Влад Череватый, рядом Олег Шепс, а за ними я и Дима. Виктория и Лина поехали на другой машине одни.
В автомобиле была возможность закрыть стенку между задними сидениями и передними, но как сильно не хотелось бы мне поговорить, я не решилась на такую наглость. Оставаться с ним наедине, даже звучало страшно. Но одно резкое движение руки парня , и мы были ограждены от мальчиков.
- нам нужно поговорить, - сказал он мне на ухо.
- что тебе от меня нужно
- я хотел объясниться, но думаю ты и сама знаешь почему мы уехали
- да, знаю
- тогда у тебя не должно быть на месте ня обид
- почему это? Мы хорошо общались на расстоянии, ты разорвал всё контакты между нами, удалил соц сети и просто забыл меня, выкинул, как грязного щенка.
- это была не моя инициатива
- а чья?
- родителей
- твои родители прекрасно знали, что мой отец во всём разобрался и давно простил их, так почему?
- я сам не знаю, в один день отец сказал, что мы переезжаем, а дальше всё как в тумане
- вот как
- он рассказал, что нам грозит опасность, что твой отец раскрыл правду и что тот человек, который всё это затеял находится в активном поиске на нас
- так почему ты порвал со мной?
- не хотел причинять боль
- таким способом ты причинил её в два раза больше.
- я понимаю, но я правда не мог так жить
- я слышала у тебя девушка, - резко переключила тему я
- хаха и тут об этом знают, нет её у меня, всё это - план родителей, она это знала и прекрасно понимала, якобы в тайне ходила к другому парню, а вот я себе так никого и не нашёл.
- забавно
- очень, хотел спросить, а твой парень не будет против такого количества гостей?
- думаю нет, - я улыбнулась, открыто говоря неправду, а вот реакция парня меня поразила, он словно потух, выглядел сдавленно, что это с ним? Он перестал улыбаться и отвернулся к окну с более серьёзные видом.
- что это с тобой?
- ничего. - отрезал парень и стал, было, поднимать стенку, как я лёгким прикосновением удержала его руку, он оглянулся на меня и чуть притормозил.
- успокойся, я просто пошутила, нет у меня парня
- я спокоен, - он сразу засиял, будто только что узнал радостную новость.
- а почему у тебя нет парня?
- а почему у тебя нет девушки?
- никто не нравится послушать одной особы, пять лет из сердца не вылазит
- да это любовь, дурак, - я легонько стукнула его по плечу, хотя внутри будто камнем сдавило
- да любовь.. - пробормотал он шёпотом.
- так чего не признаешься ей?
- между нами ничего не может быть, я ей возможно нравился, но потом.. Не знаю, в общем - френдзона
- вот как, - сердце предательски заныло, будто по нему скребут собаки, он меня забыл, нет шансов что-то вернуть.