~От лица Ксавье ~
Я проснулся с рассветом. Беатрис спала. Я подошёл к ней, поцеловал и пошёл к Аяксу в комнату.
-Так, доброе утро, мне нужна твоя ванная.
-Че так рано?- промычал он
-Беатрис просыпается в девять, а я ещё подарок не купил. Где Энид?
-Она в своей комнате ночует. Рейчел с ними.
Я кивнул и пошёл в ванную. Умылся и почистил зубы. Не хотелось разбудить Беатрис, поэтому не мог сделать это у нас.
Я вышел из ванной, Аякс уже оделся. Мы вместе пошли к Энид. Никогда не видел их комнату. Аякс бесцеремонно распахнул дверь, и войдя закрыл её у меня перед носом. Я вздохнул и стал ждать. Прошло десять минут. Аякс и Энид наконец вышли.
-Приветик. Сейчас едем в зару, она там платье хотела, потом в h&m за сумочкой. Ещё она хотела духи Tom Ford, но я не знаю где их купить. Поехали - махнула рукой Энид.
Я кивнул и вызвал такси.
***
Через час Энид уже искала то платье в заре, а мы с Аяксом пошли искать духи. Промотались ещё час, ничего не нашли и вернулись в зару. Энид нашла платье, я его оплатил и мы пошли в h&m. Тут Энид сориентировалась быстрее и уже через десять минут мы с сумкой стояли на кассе. Напоследок я заскочил за шариками и вызвал такси. Через полчаса мы были около школы. Пошли в комнату Энид, она все упаковала, я привязал шарики к Рейчел за ошейник.
-Какая-то летающая собака получается- улыбнулась Энид. Мы взяли все подарки и пошли поздравлять Беатрис.
~От лица Беатрис ~
Я открыла глаза. Ксавье рядом не оказалось, а я даже не помню как заснула.. На часах 8:53, я встала и пошла умываться.
Сходила в душ, почистила зубы, заплела хвостик. Вышла из ванны. Дверь распахнулась. В комнату влетела Рейчел с шариками, Ксавье, Аякс и Энид с двумя пакетами. Энид и Ксавье налетели на меня с объятиями, Аякс улыбался в сторонке.
-С днём рождения солнце) - Ксавье обнял меня и поцеловал.
-С днюшкой тебя родная!- Энид вручила мне подарки и обняла.
-С дршкой Беатрис - Аякс тоже обнял меня. Рейчел металась по комнате пытаясь лизнуть меня. Я взяла ее на руки и тоже поцеловала.
-Спасибочки))-улыбалась я
Я стала распаковывать подарки.
Платье было просто афигенное, именно то что я хотела, а сумка вообще просто топчик.-О Господи, кто его выбирал?!- взвизгнула я
-Энид- улыбнулся Ксавье
-Спасибо, спасибо, спасибо!!- я вскочила и прыгнула на шею подруге.
-Воу, воу, ты сейчас её задушишь- засмеялся Аякс
Рейчел так и металась по комнате с шариками, Ксавье поймал её и взял на руки.День был просто замечательный, я отдуши нассмеялась, мы подрались подушками, сходили в кафе и парк.
thorpe.png:
С днём рождения, солнце💗✨
Люблю тебя до луны и обратно🥰
____
Пользователь @Hughes.png прокомментировал(а)
Hughes.png: спасибо любимый ❤️🩹
Пользователь @biancabarcly прокомментировал(а)
biancabarcly: давно эта шлюха солнцем стала?😒
thorpe.png: с тех пор, как стала моей девушкой🥱
Пользователь @biancabarcly прокомментировал(а)
biancabarcly:🤡Вернулись домой около полуночи. Я уже отвыкла спать с кем то на одной кровати.. Мы улеглись. Рейчел прыгнула на кровать и легла между нами, положив голову на мою руку.
-Ксав- прошептала я
-А?
-Спасибо вам, это лучший день рождения в моей жизни.
Ксавье чмокнул меня в лоб и мы уснули.~От автора~
Сегодня глава относительно большая, я старалась написать как можно больше. Сегодня была у невролога, мне прописали таблетки от мигрени, так что главы будут стабильно выходить.❤️🔥
Спасибо за внимание, всех люблю ✨
Цитата дня: Lost time is never found again.🌻🌈🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота Берёт Своё..
أدب الهواةФф по фандому Уэнсдей. пейринги: Ксавье Торп/ожп, Ксавье Торп/Беатрис Хьюз, Аякс Петропулос/Энид Синклер