План

97 6 4
                                    

Увидев двух парней которые были похоже на пару он начал пристально следить за ними
* Мысли Ф. Оти * Тот рыжий будет хорошей жертвой для моего плана .
Дин : Лэнг , я быстро отойду попить воды , хорошо?
Лэнг услышав это махнул головой в знак ответа "хорошо".
Ф. Оти : Тебе чем то помочь? ^^
Дин : Да.. Мне нужен стакан воды, не поможешь достать?
Ф. Оти : конечно, помогу .
Сделав вид что он ищет стаканы на верхних полках схватил за шею Дина и прижал чтоб он не смог шевелиться . Использовав магию неизвестный превратился в обличие Дина и стал искать новую жертву .
//Прошло часа 2//
Лэнг стоял в ожидании своего возлюбленного, но его не было и не было , он начал подозревать что скорее всего Дин ушёл домой отмазавшись тем что он хочет якобы пить , идя по дороге смотря себе только под ноги и пиная камни не чайно столкнулся с Саком который тоже был чем то рассержен и обижен.
Лэнг : что с тобой?
Сак : весь день ищу Оти . Не разу не встречал.
Лэнг : Всмыле? Он же у себя дома? Дин ещё якобы хотел пойти попить воды в его доме .
Сак : Прости что?! Мне не послышалось?!
Схватив за плечи снежку и с испугом смотрел на него
Лэнг : Да.. А что ты так кипешишся?
Сак : Просто, то лицо которое притворяться Оти, это не он, это что то другое, не из этого мира !
Лэнг : Что?!
// Тем временем у Бея с Пуром//
Бей : ты такой сердитый последнее время, что случилось?
Пур : я .. нет я просто задумался
*Мысли Пура* Меня напрягает Оти, он слишком странный последнее время, как не свой..
Бей : Пур.. тебе не кажется странным Оти?..
Пур : Ты тоже так же думаешь!
Бей : да, он какой то .. лишком добрый ... На себя не похож
Пур : решим эту проблему позже, надеюсь ничего не случится
// Где то у Оти//
*Мысли Отти* я как будто теряю память с каждым днём всё больше и больше. Я уже забыл того человека за которого я беспокоился . Сука . Где он сейчас, главное с кем? Пара мы ? Или друзья? ... Не помню.. имя... Имя! ИМЯ ТВОЮ МАТЬ ! КАКОЕ У НЕГО ИМЯ!?!!?!?
Пока размышления происходили в голове парня он не заметил как вошёл таинственный человек в комнату
______________________________________
P.S от автора :

Доверься мне, Отти ! Место, где живут истории. Откройте их для себя