Глава 1.

482 30 8
                                    

— Поттер!

Одетый в простую чёрную мантию, молодой человек среднего роста с взъерошенными чёрными волосами в круглых старых очках, остановился, поражённый тем, что его внезапно позвали по имени. Тем более, когда он осматривался, то думал, что вокруг не было ни души.

— Эммм.... Да?

— Посмотри вниз, — раздалось резкое грустное шипение.

— О, — Гарри посмотрел вниз.

На краю Запретного леса под ногами Гарри лежала, свернувшись в кольца, белоснежная кобра, гордо приподнимая голову и слегка покачиваясь. Змея раскрыла розовый рот, обнажая свои клыки. Это выглядело довольно устрашающе, но стоило Гарри взглянуть поближе, то стало ясно, что змея была довольно усталой и помятой, пусть и старалась запугать его. Не сказать, что Гарри сильно боялся — он никогда не встречал змей, которые могли бы причинить ему вред, за исключением Василиска Салазара, поэтому парень не испытывал страха. Хотя, признаться, что не встречал столько змей, чтобы делать какие-то выводы.

Тем не менее, Гарри присел, чтобы быть на одном уровне с этой поразительной змеёй. Но он был зачислен в Гриффиндор.... А студенты этого факультета не всегда думали перед тем, как действовать.

— Хмм... ты знаешь моё имя? – Гарри был одновременно заинтересован и сбит с толку.

Змея снова зашипела. Она выглядела злой, но не предпринимала попыток нападения.

— Конечно, я знаю твоё имя, мальчишка! Я знаю о тебе больше, чем кто-либо другой.

Что-то показалось Гарри знакомым в тоне голоса и манере змеи. И только когда он заметил не привычные у животных-альбиносов красно-розовые глаза, а необычные кроваво-красные, Гарри сразу все понял. Все встало на свои места.

Сдавленно пискнув и широко раскрыв глаза, Гарри Поттер в ужасе сел на землю. Он узнал этот голос. Хотя он был не точно таким же, как в его кошмарах — без пугающего потустороннего эффекта, и исходил из уст змеи, но ошибки быть не могло.

— В-Волдеморт?

— Нет, Альбус Дамблдор. Конечно это я, глупый мальчишка!

Гарри огляделся, отчаянно высматривая кого-нибудь, способного придти к нему на помощь, чтобы предупредить, что Тёмный Лорд находится здесь, в Хогвартсе. Одновременно он пытался вытащить из рукава волшебную палочку.

Змея по имени ВолдемортМесто, где живут истории. Откройте их для себя