Ада училась в 10 классе.Она была очень тихая, короче тихоня. На уроках отвечала редко, но делала все дз, и получала хорошие оценки , все думали что они немая, т.к не разговаривает. На перемене она сидела на своём месте, и сидела она одна. Но была она очень красивая, но никто этого не замечал. Никто не замечал ее шикарную фигуру.
Вдруг к ним перешла новая учительница , она была красивая,стройная ,молодая. Она вела Биологию. И требовала всегда устный ответ. Письменные задания она задавала редко, только тогда , когда отходила. На дз всегда были параграфы, либо ответит на вопросы устно.
Т.к Ада не могла отвечать устно , она всегда молчала и не поднимала руку.
Дана Валерьевна ( новая учительница) решила подойти и узнать в чем дело у Ады.
Была перемена и Ада сидела на своём месте.
-Аделина! / Произнесла громким тоном Дана Валерьевна.
Ада вздрогнула и посмотрела на учительницу.
-что..?/ произнесла ели слышным голосом Ада.
-Я не пойму, за что тебе ставили хорошие оценки по Биологии, если ты даже устно не отвечаешь, и делаешь только посменные задания?!/ Заорала Дана Валерьевна.
На Аду так никто не поднимал голос, да и она была слишком эмоциональная и ранимая, из-за этого она ели сдерживала слёзы..
-Я жду ответ! Хватит реветь! /Сказала учительница.
Дана Валерьевна поняла что ответа она не дождётся.
-Значит так. Если на следующим уроке ты также будешь молчать, разговорить будем с твоими родителями. Поняла?!/ пригрозила Дана.
Ада кивнула.. Она испугалась, и решилась ответить на следующим уроке. Но она понимала что не сможет , вдруг она что-то не то скажет и над ней будут все смеяться..
Весь день она мучалась, и не ела , т.к сильно волновалась. Она учила весь день биологию и знала все от корки до корки.
Она встала в 9:00
-блин .. я опаздываю... / ШЕПОТОМ сКАЗАЛА АДа.
Но она жила рядом со школой и в 9:20 уже была там. Она забежала в класс не зная какой щас урок. И именно сейчас у них была биология. Учитель и все остальные посмотрели на неё косо.
-Жди гостей. Аделина./ сказала учительница.
На уроке Ада пытаюсь отвечать но ее все перекрикивали.
После уроков Ада не торопливо шла домой. Все равно там никого не было, т.к мама уехала к своему любовница на месяц, а папа опять Бухает где-то.
За ней ехала машина той самой биологичка. Машина выглядела богато, была чёрная, но Ада не обращала внимания на эту машину и шла себе спокойно.
Учительница как раз ехала к Аделине. Ада зашла домой и от усталости забыла закрыть дверь. Она поставила чайник и ушла в душ. Дана Валерьевна тем временем зашла в дом , и осмотрела его , но Аделины не нашла,тогда оставалась последняя комната -ванная. Она зашла туда и увидела голую Аду...
Ада не слушала ничего из за воды и песенки, которую она пела. Биологичка наблюдала за ней.
Это ее возбудило, и она разделась тоже. Она подошла к Аде и обняла ее очень крепко) начала целовать ее, и сжимать ее грудь.
Аде было очень приятно..
Она посмотрела назад и увидела голую биологичку. По началу она хотела бы кричать. Но не могла , будто она потеряла дар речи.
-чт..о вы делаете..? /произнесла Ада.
-Ты такая милашка.. будто сама не понимаешь что) ты меня разбудила зайка. Так что если будет больно терпи солнце мое)). /сказала Дана.
Ада с легкостью постанывала.. ей было приятно , но и в тоже время больно.
На всю квартиру раздались стОНЫ.
-Ахх.. ммм.. / дана
-Ахх ../ Ада
Мы начали целоваться язык Даны достиг горла Ады) они перешли в спальню и там уже все произошло.
-АХХХХХ..МГм Ах../ Ада
-Терпи)) а теперь Танцую)) , а то.. ты сама знаешь что будет.
Ада начала танцевать, Дану это возбудила они она скинула ее на кровать , и так продолжалось 2 часа.
- об этом НИКОМу! / пригрозила Дана.
- Хо..рош..о./Ада
- Завтра ещё прийду. Продолжим./дана.
И так продолжалось год, пока Ада не закончила школу, потом они начали встречаться.