Испытание

108 15 6
                                    

В городе пропадали девочки лет 14-17, с какого дня это началось? Буквально неделю назад, но весь город на ушах. Полиция искала похитителя. Кто-то говорил девочек убивали, кто-то насиловали. У всех разные страхи и представления.

Т/И девочка, которая тоже попала в это здание.

Очнулась девушка на полу в огромной заброшенной комнате, где были связаны ее ровесницы и чуть старше. Возле них стояли люди. Можно было легко понять. Это клоуны, но... Что-то было не то.

Острые зубы, которые они не скрывают, рук нет, глаза блестели черным, но видно белую точку в них. Если посмотреть будто набросятся... Брррр, страшно.

Девушка осмотрелась и стала искать что-то, а что именно не знала, но она видела, как всем страшно. Как и ей, но страх не велик. Почему? Не знаю.

Открылась большая дверь возле героини, оттуда начали выносить столы, зеркала, коробки и это были эти же клоуны. Почему клоуны? Не знаю.

Они начала расставлять все в ряд, пока жертв ставили возле зеркал, которые расставили. Было 50 жертв, считая Т/И.

После им дали коробки. В ней были каблуки, обтягивающие платье.

-Изнасилуют? - Подумала ты и начала переодеваться.

Когда все были в сборе, появились часы с временем.

-Я не умею ходить на каблуках, а тут эстафета какая-то... - Тихим голосом сказала ты одному из мужчин.

Но время пошло. Все начали идти элегантно, быстро, со страхом, а ты...

А ты даже и шага не сделала, как упала на локоть. Схватившись за место боли, ты смирилась, оставалось 20 секунд. Не успеешь явно. Не став смотреть на кого-то, ты держалась за правый локоть, который повредила.

Из двери, где выносили мебель, вышли с аптечкой.

И тогда ты заметила огромное стекло. Был виден не четкий силуэт.

Тебе обработали руку.

На следующий день заключения.

Готовка.

-Только не готовка... Как я с одной рукой буду... - Ты смотрела уже с неким стыдом на девушек, которые умело пользовались приборами. - Надо сделать что-то... Лёгкий завтрак я смогу. - Ты приступила.

Блюда унесли куда-то, а через полтора часа были слышны звуки, разбивающей посуды.

А после и девушек начали выводить, те плакали. Их можно понять. Страх.
Куда их уводят? Не знаю.

Ты уже насторожилась.

Следующий день заключения.

Ты изучала комнату.

Сырая, темная, мокрая, мрачная. Явно не старались сделать ее хотя-бы светлой или не влажной.

Ты заметила, что иногда мужчины смотрят на то стекло, а когда ты смотрела туда, то там всегда стоял силуэт.

-Это их начальник? В костюме вроде. - Пока ты смотрела без эмоций на него, к тебе подошли и начали осматривать локоть.

Все было более менее, шевелить могла, уже хорошо, ведь он ждал пока твоя рука будет рабочей.

Вам выдали косметику.

Возле каждой девушки, стоял мужчина и наблюдал.

Все так умело красились, а ты нюхала косметику. Когда все заканчивали, ты начинала делать свой лёгкий макияж.

Почему тебя все ждали? Не знаю.

Когда собирали предметы, к тебе подошли и начали уводить.

-Что? - Ты начала оглядываться. Увидев страх в глазах других, тебя он тоже накатил. Впервые за все время тут тебе стало не по себе. - Куда вы...

Ты шла молча, тяжело вздыхая, тебя отвели в красивую спальню.

Осмотрев, все было дорого-богато.

-Явно того начальника с окна... - Подойдя к зеркалу во весь рост, девушка смогла получше разглядеть платье.

Оно было красивое, черное. Каждый сантиметр твоего тела был идеально подчеркнут. Пока ты крутилась, не замечая все вокруг.

Резко дернувшись, ты испугалась букета цветов перед тобой и руки, что блуждали по твоему телу.

-Красавица, красавица, не надо так смотреть на себя презрительно в зеркале. - Теперь ты видела его четко и ясно.

Это был мужчина лет 25. Довольно красив, в дорогом костюме.

Ты смотрела молча на него.

-Я знаю, что ты хочешь узнать и спросить. Для чего это все, если в краце? Дело в том, что мне нужна жена. - Он сделал паузу, смотря за твоей реакцией. - Знаю, глупо звучит, но пойми, что все эти шлендры моего возраста, то и дело, что ради денег, крутят жопой своей, а если у меня будет маленькая, очаровательная девочка... - Он взял аккуратно за подбородок и смотрел прямо в глаза. - То ее можно будет спокойно перевоспитать. Ты единственная из всех, кто так красива и восхитительна. У тебя на все свое мнение, взгляд, не то что остальные...

-Что с ними станет?

-М... Такой малышке не надо знать. - Он легонько тыкнул по твоему носику из-за чего ты поморщилась. - А сейчас, надо тебе все показать...

Телеграмм канал: Shinichiro garage

🎉 Вы закончили чтение Испытание 🎉
ИспытаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя