— Он здесь? — спрашиваю у Грега с которым мы случайно встретились взглядами в баре. Было конечно абсурдным ехать именно сюда, но сегодня не выходной, а значит Френк не должен здесь появится. Но и Грег тоже. А если он по каким то причинам здесь, то и Френк может быть рядом.
— Френк? Нет. — мотает головой парень и мое волнение в груди постепенно начинает ослабевать. Не особо мне хотелось бы устраивать скандал при парнях. — Я с Эмили. — стрельнув взглядом на один из столиков, за которых сидит молодая девушка с длинными волосами цвета блонд, доказывает парень.
— А... — успокаиваюсь окончательно и украдкой посматриваю на парней, которые в ответ косятся на меня и о чем то тихо разговаривают. Я решила отойти от них подальше, что бы они не слышали о чем мы с Грегом разговариваем. — Не говори ему, что видел меня.
— Он сам может прийти в любой момент... Если дойдёт вообще. — пряча свой хмурый взгляд произносит Грег.
— Как это понимать?
— Он пьет. Иногда дома, иногда здесь в баре. С того дня как ты уехала. С утра и до вечера. Даже посреди ночи просыпается и хватается за бутылку. Утром в говно, вечером не лучше.
— Что? Почему? — недоумеваю я. Он пил каждые выходные и не видел никакой проблемы в этом, хотя я подозревала, что они уже начинались. Но он не позволял себе выпивать в будние дни. А что сейчас? В запой решил уйти? И причина как всегда станет во мне? А когда мы с ним виделись в последний раз он изначально был трезв? Что то я уже сомневаюсь.
— Они оба ведут себя странно. — проведя рукой по золотистым волосам, Грег стреляет взглядом в сторону своей девушки, которая уже второй раз оглядывается на нас. Оба? Он имеет ввиду и Чада? — Я пойду.
Понимающе киваю и мы расходимся. Странно чувствовать в груди какую-то досаду от разговора с Грегом. Раньше мы мало общались, а сейчас мне хотелось расспросить его побольше обо всем и продлить это чувство ностальгии. Но он здесь не один и отвлекать его будет не правильным. Возвращаюсь к своим парням и оглядываю их неулыбчивые лица. Замечаю, что Рей выпил уже два шота, а Кевин скушал кусок пиццы. Тоже подхватываю треугольный кусочек и принимаюсь за еду.
— Я так понимаю это был милый тихоня Грег? — спрашивает Кевин.
— Да. Решил, что для свидания это место вполне себе сгодиться, по этому привёл сюда свою девушку. — жуя улыбаюсь я. Парень усмехается и снова тянется за куском пиццы. — Вкусно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Romance1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...