Глава 23.

1.7K 89 21
                                    

Лина просто шла в перед. Она даже не смотрела куда, смысла не было, ведь из-за слез не было практически никакого виденья. Слезы все так же скатывались по ее щекам, в конечном итоге падая или на одежду Лины, оставляя за собой маленькие мокрые пятнышки, или же падая вниз, на асфальт.

Вытерев глаза брюнетка все же посмотрелась. Местность ей была знакома, но и не знакома одновременно, она не помнила откуда знает эту местность.

Там находилась детская площадка. Четыре качели, две из них находилась на одной части площадки, остальные две на другой. Горки, одна маленькая прямая, другая чуть побольше и тоже прямая, третья самая большая, но горка была закручена. (P.s. я не умею нормально объяснять подобное, простите.) А так же помимо детской площадки, там было кафе с панорамными окнами. Как только Лина взглянула на заведение, в ее голове начали показываться флэшбэки.

*Flashback*

-Пап, я хочу есть. - Говорит девочка, демонстративно держа руку на животе. Отец девочки осмотрелся вокруг. Его взгляд остановился на ближайшем заведении.

-Милая, пошли покушаем. - Сказал Дмитрий, отец Лины, взяв дочь за руку, и ведя до кафе. Сероглазая весело шла рядом с папой.

Они зашли в кафе, и сразу сели за свободный столик. Столик был около панорамного окна, что Лине очень нравилось, ведь та любила все разглядывать и непонятное спрашивать у отца, что бы тот прояснил.

Разглядывая очередное здание в окно, Лину отвлек милый женский голос.

-Здравствуйте, определились с выбором? - Сказала официантка приторно улыбаясь, держа в руках блокнотик с ручкой.

Я дважды повторять не стануМесто, где живут истории. Откройте их для себя