Тебе 17 лет, есть парень, красивая, умная и стройная.
Дима:25 лет, есть девушка, красивый, умный и спортивныйВы с Димой гуляли вечером, но вдруг неожиданно начался дождь.
Дима :может пойдём ко мне, там дождь переждëм?
Ты:ну давай
Дима:☁она даже не знает, что её ждёт☁
Димаусмехнулся своим мыслям
Ты:ты чего ухмыляешься?
Дима:да так...
Ты:ну ладно.
Под разговор вы дошли до дома Димы . Вы зашли домой мокрые. Когда вы снимали обувь в то время глаза Димы были на твоей груди. Ты сразу прилегла на диван в гостиной и залипла в телефон.Дима пошёл в комнату за футболкой. Через 5 минут он пришёл.
Дима:держи
Ты:спасибо, а где можно переодеться?
Дима:можешь прям здесь, я не смотрю.
Ты:ну хорошо
Ты переоделась и потом опять села на диван. Момент и Дима нависает над тобой.
Дима:малыш, я тебя так хочу!
Он начал целовать твою шею. Ты лишь выгнула спину и кивнула головой в знак одобрения. Дима перевернул тебя и ты была сверху.
Дима :малышка, сделай папочке приятно
Ты начала сосать, он откидывал голову от удовольствия. Через 20 минут он кончил тебе в рот.
Дима:глотай!
Ты послушно проглотила. Вы разделись. Его язык был в тебе, он входил грубо и быстро. Через 15 минут ты кончила ему на язык. Он всё слизал и проглатил. Он грубо вошёл в тебя, так как знал что ты не девственница . Он ускорялся с каждой секундой. Прошло хорошее время Дима кончил в тебя.
Дима упал на диван, а ты легла ему на грудь, вы укрылись одеялом и легли спать.Конец!